Презентация Индивидуальные образовательные маршруты к педсовету Тьюторское сопровождение участников образовательного процесса


Индивидуальные образовательные маршруты.Презентация к педсовету «Тьюторское сопровождение участников образовательного процесса» расширяющий: определяет социокультурное, предметное, когнитивное развитие обучающихся (выделяются дополнительные часы на 1-2 учебных предмета или дополнительные курсы как внутри школы так и вне школы);углубляющий: социокультурное развитие.интегрированный включает элементы расширения и углубления.Индивидуальные образовательные маршруты разделены на: Краткосрочный маршрут 1-2 месяца;Среднесрочный маршрут до 1 года;Долгосрочный 2-3 года ( например, профессиональное образование; для начальной школы 1-2 года).По длительности могут быть Дети группы риска:Дети с эмоциональными нарушениями;Дети с семейной запущенностью;Дети с семейной депривацией;Дети-сироты;Дети-инвалиды;Дети с недостаточным развитием;Дети с дисгармоничным развитием;Одарённые дети.«ИОМ-это социальные лифты» В.В.ПутинДля кого составляют ИОМ? Обучающиеся;Родители;Учитель (выступает в роли консультанта, тьютора);Воспитатель ГПД;Социальный педагог;Педагог- психолог;Руководитель занятия по внеурочной деятельности.Другие заинтересованные лица.Специалисты ОО выступают в роли советчика педагога.Кто реализует ИОМ? Ребёнок Учреждение1. Инициатива.2. Потребности и ожидания.3. Задачи.4. Факторы риска.5. Ресурсы.6. Социальные партнёры.Базовый бланк. Успешное освоение программы.Овладение навыками самостоятельной работы.Развитие самоконтроля и самооценки.Стремление к непрерывному самосовершенствованию.Результаты работы по ИОМ Результаты учебной деятельности по выбранной траектории;Созданный учеником продукт.Оценка результативности ИОМ Продумать формы поддержки.Публичная защита маршрута и его реализации.Для обучающегося важно оценить свои возможности.У ученика должно быть желание.Маршрут должен быть интересным и привлекательным.Стимуляция обучающихся. ИОМ создаётся с учётом образовательной программы учреждения и рабочей программы педагога.Рекомендуется ИОМ по 1-2 предметам.Рекомендуются предметы, в которых ребёнок не уверен, либо ту область, которую хотел бы развить.Условия создания ИОМ.