Конспект и презентация урока математики на тему: Деление на многозначное число по системе Занкова (4 класс)
Урок математики в 4 классе.(система Л.В.Занкова) Учитель МОБУНОШ №28 р.п. Чунский, Чунского района, Иркутской области Мухамедзянова Светлана Васильевна. Оцените себя:+ - могу выполнить деление самостоятельно и правильно.? – сомневаюсь, что выполню без ошибок.- - не умею проверять. Алгоритм деления на однозначное число. Умножением узнали, сколько разделили.Вычитанием находим остаток.Определяем первое неполное делимое.Определяем, сколько цифр в частном. Тема урока: Деление на многозначное число. Цель урока: К концу урока составим алгоритм деления на многозначное число. 552 : 184 6731 : 127 6768 : 846
7128 : 297 9336 : 389 675 : 75 1 группа 2 группа552 : 184 6731 : 1276768 : 846 7128 : 297675 : 75 9336 : 389В значении частного:Однозначное двузначное число число Оцените себя:+ - могу выполнить деление самостоятельно и правильно.? – сомневаюсь, что выполню без ошибок. Сравните выражения: 5940 : 297 1188 : 297 7128 : 297 Проверьте свое предположение. 5940 : 297 = 20 11886 : 297 = 4 Запишите значение последнего частного.
7128 : 297 = (5940 + 1188) : 297 = 5940 : 297 + 1188 : 297 = 20 + 4 = 24 Можно ли это выражение записать в столбик? 2584 : 76 Упорядочим наши действия. Находим первое неполное делимое.Определяем количество цифр в частном.Округляем делитель с наименьшей погрешностьюДелим первое неполное делимое. Получаем первую цифру в значении частного. Умножением узнаем, сколько разделили. Остаток сравниваем с делителем.Сносим следующую цифру. Продолжаем в том же порядке. Сравним алгоритмы. Находим первое неполное делимое.Определяем количество цифр в частном.Округляем делитель с наименьшей погрешностьюДелим первое неполное делимое. Получаем первую цифру в значении частного. Умножением узнаем, сколько разделили. Остаток сравниваем с делителем.Сносим следующую цифру. Продолжаем в том же порядке. Определяем, сколько цифр в частномОпределяем первое неполное делимоеУмножением узнали, сколько разделили.Вычитанием находим остаток. Выполните деление:
828 : 36 912 : 24 Оцените себя:+ - могу выполнить деление самостоятельно и правильно.? – сомневаюсь, что выполню без ошибок. Цель урока: К концу урока составим алгоритм деления на многозначное число. Спасибо за работуна уроке.