Разработка урока по ФГОС в 5 Д классе на тему Тадж-Махал
Ф.И.О. Мельникова Светлана Александровна
Предмет: Английский язык
Класс: 5 «Д»
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений (комбинированный)
Технологическая карта изучения темы
Тема Тадж-Махал
Цели
Личностные: Привить уважение к истории, культурным и историческим памятникам
Метапредметные: Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения своих задач
Предметные: -Обучение аудированию-Изучение новой лексики
-Обучение поисковому чтению
-Обучение описанию по плану на основе прочитанного
Планируемый результат Предметные:
Знать новые слова по теме
Уметь описывать здание по картинке и по плану
Личностные: Уважать исторические памятники
Метапредметные: Уметь создавать свои модели и схемы
Основные понятия Межпредметные связи Знать и описывать подобные исторические памятники в России
Ресурсы:
- основные
- дополнительные Аудиомагнитофон
Компакт-диск
Наглядные пособия
Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа
Краткий конспект урока с комментариями
Технология проведения Деятельность
учителя Деятельность
учеников Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты
Предметные УУД
I. Введение в тему, целеполагание и постановка задач Приветствие. Беседа о чудесах света, подведение к цели и задачам урока. Формулируют цель и задачи урока. ).
II. Фонетическая разминка Повторение лексики по теме «мебель» (учитель произносит слова) Повторяют за учителем, улучшая произношение
(Познавательные УУД).
(Коммуникативные УУД).
(Регулятивные УУД).
III. Речевая зарядка
Учитель задает вопросы по теме «Предлоги места» Например: где у тебя находится компьютер? а где учебники? Отвечают на вопросы учителя фронтально (Коммуникативные УУД).
(Познавательные УУД)
.
(Коммуникативные УУД).
IV. Аудирование текста Учитель включает аудиозапись текста
Прослушивают текст и соотносят с иллюстрациями
Узнают новые слова
(Познавательные УУД).
(Коммуникативные УУД).
V. Выполнеие упр. 2 стр. 51 (развитие умений поискового чтения) Учитель просит найти информацию в тексте, которая была пропущена
Читают внимательно предложения и отыскивают нужную информацию
(Регулятивные УУД).
(Познавательные УУД)
(Личностные УУД).
(Регулятивные УУД).
VI. Физкультминутка Звучит песня “Home, sweet home” Поют песню, выполняя движения . (Коммуникативные УУД).
(Регулятивные УУД).
(Личностные УУД).
VII. Описание здания с опорой на план Учитель прикрепляет на доску план рассказа Сильные учащиеся рассказывают VIII. Упр. 3 стр. 51 (задание на внимательность) Учитель записывает на доске тезисы с неверными фактами Работают в парах: партнер исправляет говорящегоIX. Упр.4 стр. 51 (творческое задание) Учитель делит учащихся на 3 группы Каждая группа рисует знаменитые здания в нашей стране X.Подведение итогов урока.
Рефлексия. Учитель спрашивает учащихся, понравился ли им урок и что они узнали из него. Выражают свое мнение. В виде рефлексии повторяют новые слова, разгадывая кроссворд XI. Оценки и Д/З Учитель задает задание в РТ дифференцированно (по индивидуальным потребностям)
Учитель выставляет оценки и объявляет конец урока Записывают Д/З РТ стр. 33-34