Презентация к конференции НОУШАТА Тадж Махал- символ любви (4 класс)
Цель работы: формирование представления о Тадж-Махале как об одном из чудес света. Задачи:Изучить литературу по данной теме.Провести анкетирование с целью изучения уровня сформированности представлений о чудесах света, в том числе Тадж-Махале.Описать Тадж-Махал.Сделать вывод исследовательской работы.Познакомить учащихся с историей возникновения Тадж-Махала Гипотеза: мы предполагаем, что большинство людей только догадываются о том, что такое на самом деле Тадж Махал. Город инков Мачу Пикчу Римский Колизей Великая Китайская Стена Статуя Христа Избавителя Пирамиды Чичен Ица Набатейские руины Петры Тадж Махал На основании анализа литературы нами было спланировано исследование. Провести анкетирование с целью изучения уровня сформированности представлений о чудесах света, в том числе Тадж-Махале. Мы провели анкетирование, включающее 4 следующих вопроса: 1. Какие чудеса света вы знаете? Перечислите их 2. Что такое Тадж-Махал? 3. В какой стране находится Тадж-Махал? 4. Символом чего является Тадж-Махал В опросе приняли участие 40 учащихся 4 классов и 30 учителей нашей школы. Символом чего является Тадж-Махал? Ученики 4 классов. 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 1 Любви Песка Света Здоровья Богов Не знаю Наша гипотеза подтвердилась. Большинство анкетируемых только догадываются о том, что такое на самом деле Тадж Махал. Поспешим поделиться своими знаниями. Шах Джахан Мумтаз Махал Список используемой литературы