Презентация на педагогическую конференцию
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Минусинский медицинский техникум» Минусинск, 2015 год Подготовила: Заместитель директора по ВР С.М. Бударина «…Всякий учитель должен строить свою работу на психологии» Г. Мюнстенберг Система профессиональной деятельности, направленной на создание социально-психологических условий, позволяющих добиваться максимального результата при оптимальном использовании образовательных и человеческих ресурсов Психолого – педагогическое сопровождение Принципы психолого – педагогического сопровождения Система психолого – педагогического сопровождения 1. Профориентационная работа со школьниками города и района Проведение мастер-классов в учебных аудиториях техникума Проведение выездных «ярмарок – вакансий» Профориентационная работа со школьниками города и района Проведение обучающих занятий со школьниками Проведение профилактических мероприятий и акций Профориентационная работа со школьниками города и района Стабильно высокие достижения в городских воспитательных и образовательных проектах Профориентационная работа со школьниками города и района Результаты конкурса среди абитуриентов Средний балл аттестатов поступивших абитуриентов 2. Психологическая диагностика и первичный профессиональный отбор абитуриентов Результаты психологической диагностики и первичного профессионального отбора абитуриентов 3. Эффективная адаптация студентов нового набора Эффективная адаптация студентов нового набора Проект «Я студент ММТ!» Эффективная адаптация студентов нового набора Релаксационные занятия Психологические тренинги Эффективная адаптация студентов нового набора Показатели эффективности адаптации студентов нового набора 4. Повседневная работа со студентами Повседневная работа со студентами Повседневная работа со студентами Показатели консультативной деятельности Повседневная работа со студентами Показатели коррекционно-развивающей деятельности 5. Взаимодействие с участниками образовательного процесса Взаимодействие с участниками образовательного процесса Психологическая служба - Проведения обучающих семинаров;- Анализ возникающих затруднений;- Создания рекомендаций по оптимизации педагогических технологий; -Индивидуальное и групповое консультирование;- Участие в работе методических объединений, педсоветов;- Проведение совместных классных часов, внеклассных мероприятий;- Проведение психолого-педагогических консилиумов с целью контроля динамики развития обучающихся. Показатели профессиональных категорий у преподавателей и администрации 6. Мониторинг эффективности работы Мониторинг эффективности работы Сохранение контингента Показатели трудоустройства 2015 год Мониторинг эффективности работы Выводы