Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО

Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Ангарский техникум строительных технологий»










Английский язык

Тема: ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ, ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ


Методические указания к выполнению самостоятельной работы по учебной дисциплине «Иностранный язык» для обучающихся СПО

SPORT & HEALTHY LIFESTYLE














Ангарск, 2014


Рассмотрено на заседании ПЦК
гуманитарного цикла
протокол №__ от____2013 г.
Председатель ПЦК________
Ефремова Н.В.
Утверждаю:
Директор АТСТ
___________ В.Н. Леснов

Рассмотрено и одобрено
на заседании методического совета
Протокол №_____ от _____________
Председатель методического совета
_____________ О.Н. Ермакова









Автор: Нестерова Ю.П., преподаватель иностранного языка ОГАОУ СПО «Ангарский техникум строительных технологий»,


Рецензент: Платунова Елена Викторовна, преподаватель иностранного языка ИКЭСТ





































СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка
Практическое задание 1.
Практическое задание 2.
Практическое задание 3.
Практическое задание 4.
Примерные критерии оценивания
Список литературы



















































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основной целью изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» в учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении при решении бытовых, учебных и социокультурных задач. Именно акцент на лексику позволит обогатить терминологический словарь и будет способствовать развитию иноязычной компетенции.
Цель данных методических указаний ввести студентов в область иноязычного письменного общения по специальности и помочь усвоению минимума содержания программы и в выполнении ими контрольных работ.
Методические указания по теме «ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ, ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» по дисциплине «Иностранный язык (английский)» соответствует программе по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей.
Методические указания содержат лексику, а также закрепляющие упражнения направленные на формирование у студентов коммуникативных компетенций по данной тематике.
Методические указания также нацелены на развитие и закрепление как диалогических, так и монологических навыков и умений, необходимых для чтения и понимания оригинальной литературы и применения этих знаний при сдаче дифференцированного зачета.










ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
Do you know these names of sports ?
По картинкам определите вид спорта и запишите на английском языке
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415_________13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415_________ 13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415________

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415_______13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415_______13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415________
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415_______13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415_______13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415_________
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415_______13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415________

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2.
Сопоставьте слова в 2 колонках
Roller-skating
Катание на роликах

Skiing
Плавание

Swimming
Гибкий

Hiking
Велоспорт

Cycling
Катание на коньках

Skating
Катание на лыжах

Tournament
Горный туризм

Improve
Мускулы

Keep fit
Улучшать

Muscles
Турнир

Flexible
Быть в хорошей форме


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3.
Прочитайте тексты, переведите. Составьте на основании этих текстов свое мнение. Для написания ответа-сообщения можно использовать ответы на вопросы после текстов.

Do you agree or disagree?
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415I am Ann. I am not very fond of sports.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·te and my dream is to become a tennis player.


Вопросы для написания своего мнения
Are you against or for sports?
Do you prefer going in for sports or watching it on TV?
What kinds of sport are popular in Russia?
What sport are you good at?




ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4.

Прочитайте и переведите текст. Ответьте на вопросы
At the end of the nineteenth century a Frenchman called Baron Pierrede Coubertin decided to try to revive the Olympic Games. At that time, Europe was divided by wars. Coubertin thought that the Olympic Games could help to bring peace. He thought highly of sport. He described the Olympic spirit in the following words: "The important thing is not winning but taking part." These words are still remembered today. Coubertin believed very strongly that sportsmen must not compete for money, but for glory and for the honour of their country.
At first, nobody was interested in his ideas. But Coubertin did not give up and worked hard. In 1894, he formed the International Olympic Committee and on 5 April 1896, The Olympic Games began again, after nearly fifteen centuries.
In 1913, Coubertin found an emblem of five linked rings. They became a symbol of the Olympic Games. These five rings represent five partsof the world: Europe, America, Australia, Africa, Asia.
Since then the Olympic Games have become he most important sports event in the world. They are held once every four years. The greatest wish for all the sportsmen is to win a medal, or simply to take part in the Olympic Games.

Ответьте на следующие вопросы (Answer the following questions).
1. Why did Coubertin decide to revive the
Olympic Games at the end of the 19th century?
2. Coubertin thought highly of sport, didn't he?
Prove this idea using the text.
3. When did the Olympic Games begin again?
4. What has become a symbol of the Olympic
Games? What does this symbol mean?
5. Are the Olympic Games popular now?

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Правильное выполнение заданий 1,2 - оценка «3»
Неправильное выполнение заданий 1,2- оценка «2»
Правильное выполнение заданий 1,2,3 - оценка «4»
Правильное выполнение заданий 1,2,3,4 - оценка «5»



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Ажищев Н.И., Суэта Ф.С. Пособие по английскому языку для строительных техникумов. М. Высшая школа, 1978.
2. Безручко Е.Н. Английский для архитекторов. Ростов-на-Дону.
Издательский центр «МарТ». 2002
Войтенко Э.В. «Учебное пособие по техническому переводу», БСК, 2001.
4. Кадырова И.А., Сафарова Р.З. Vehicle. ( Course of Technical
English.) Ufa. 2002.
Носова И.И., Пинзул Г.Е. «Пособие по английскому языку для машиностроительных вузов», М., 1970.
Парахина А.В., Пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский. М. Высшая школа, 1982.
6. Поздняков А.А.,Быков В.В. Англо-русский словарь по строительству и новым строительным технологиям, «Русский язык», 2003.
7. Салихова Э.С., Федорова И.Г. «Пособие по техническому переводу для студентов строительных специальностей», БСК, 2005.
8. ШляховаВ.А., Любимова Т.Д. Английский язык. Контрольные
задания для студентов технических специальностей. М. Высшая
школа. 2000.








13PAGE 15


13PAGE 14215




Заголовок 115