Презентация из опыта работы по теме Создание ситуации успеха для развития субъектности ученика начальных классов


Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Спицынской СОШ п. Ленинская Искра Котельничского районаКировской области Туровской Л.В. Создание ситуации успеха для развития субъектности ученика начальных классов Актуальность темы: Современная жизнь требует от человека готовности к самостоятельному решению собственных проблем, способности быть творцом собственной жизни, активно взаимодействующим с непосредственным и широким социальным окружением, что и определяется как  субъектность   личности. И социальный заказ общества сегодня состоит в том, чтобы помочь учащемуся стать этим субъектом. Моё педагогическое кредо:            Одним из элементов успеха считаю удачно подобранную методическую позицию урока, тщательно продуманное оборудование и контроль знаний, умений, навыков. В своей педагогической деятельности применяю развивающее обучениепроблемное обучениеразноуровневое обучениеколлективный способ обучениятехнология модульного обученияролевые, деловые игрыпроектный, исследовательский метод обучениягрупповую работудифференцированное обучение здоровьесберегающие технологии психологический настрой: «Я всё смогу! »тема урока картинный план урока (есть по всем предметам)проблемный вопросорганизация рабочего места ученика Начало урока - самый важный его этап Поддерживать внимание и интерес у детей, оперативно готовить доску к уроку, разнообразить приёмы для отработки устных вычислений, доведённых до автоматизма, знания таблиц сложения-вычитания и умножения-деления, помогают разнообразные таблицы, в том числе и опорные. Ученик работает на уроке с интересом, если он выполняет посильное для него задание. Для активизации мыслительной деятельности и поддержания интереса использую различные дидактические, иллюстративные, раздаточные материалы, карточки различных видов, кубики с номером уровня, выбранного задания и цветовой гаммой комфортности при выполнении заданий. Для того чтобы обеспечить успех на уроке у слабоуспевающих учеников, накануне изучения трудных тем, провожу с ними индивидуальные консультации, веду опережающее обучение. Рефлексию устных вычислительных навыков, пропущенных орфограмм провожу на каждом уроке, используя различные приёмы и с помощью средств обратной связи. Всё это делаю для того, чтобы помочь ученику учиться с желанием, с радостью, испытывая чувство успеха от достигнутого своим трудом. Диагностика изменений качества знаний учащихся 2-3классов Свои знания учащиеся подтверждают на І и ІІ ступенях обучения. Среди учащихся, окончивших школу с золотыми и серебряными медалями немало моих бывших выпускников Диагностика изменений качества знаний учащихся 3-4классов Главное в достижении успеха – педагогическая интуиция, нравственное чувство и горячее желание помочь ребёнку в самый драматический период его жизни с учётом его конкретных проблем. Приглашаю к сотрудничеству! 612641 Кировская область, Котельничский район, п. Ленинская ИскраМОУ Спицынская СОШ п. Ленинская ИскраТуровскаяЛюдмила.Вениаминовна.