Презентация к уроку 10 класс Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}всё было понятновозникали трудности при выполнении данного заданияне разобрался
«Сейчас трудно себе представить, какие практические выгоды извлечет человек, если он сумеет управлять биологическими ритмами». В.В. Павлов
«Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека»
Цель урока Познакомиться с биологическими ритмами и научиться использовать знания о них в нашей повседневной деятельности.
Ученые занимающие изучением биоритмов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФИО ученогоГод открытияРезультат открытия{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}К.Ф.Гуфеланд1797Суточный цикл{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Ф.И.КомаровС.И.Рапопорт1989Определение биоритмов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Ф.Хальбергон1964Классификация биологических ритмов
Биологические ритмыСуточные Недельные Месячные Сезонные Годовые
СУТКИ Свободное время (8 часов). Сон (8 часов). Работа (учеба в школе + домашнее задание) 8 часов.
Тест «Кто рано встаёт…». «Сова или «жаворонок».
РезультатыОт 0 до 7 баллов, вы – «жаворонок». От 8 до 13 баллов свидетельствует о неопределённости типа. Вы голубь, который время от времени впадает то в одну, то в другую крайность. От 14 до 20 баллов -выраженные «совы».
Физкультминутка
Задание!На основании гигиенических требований к расписанию уроков и таблицы трудности предметов проанализируйте ваше расписание уроков на среду, для этого:Напротив каждого предмета поставьте соответствующий балл из таблицы трудности предметов.Постройте в тетради график зависимости № урока от степени сложности урока1.Русский язык. -9 2.Литература.- 83.Алгебра. -104.МХК. -55.Иностранный язык. -86.География. -3
Домашнее задание.МИЖЕР ЯНД АН ЮЛЕДЕН -расшифруйте и выполните
Итог урока. Что нужно сделать, чтобы у нас оставалось больше свободного времени?Максимально эффективно трудиться в школе, чтобы домашнее задание выполнять было легче и быстрее.Что у вас изменилось после сегодняшнего урока?Отношение ко времени.
Рефлексия Сегодня я узнал…Я понял что…Теперь я могу…Я научился…
С наступающим Новым годом !!!