Презентация выступления. НПК 2015. Секция Проектирование образовательного процесса на основе современных образовательных технологий
ГАПОУ СО «Тольяттинский машиностроительный колледж»ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ 16199 «ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХАвторы: Громова Л.Н.Чуносова Е.А.2015 г.
Цель: Создание контрольно-оценочных материалов по профессиональному модулюПроблемы:Отсутствие стандартов СПООтсутствие КОСОтсутствие шаблонов или образцов, примерных заданий
Задачи: Разработка компетентностно-ориентированных заданий деятельностного характера, которые должны охватить все изучаемые разделы и темы междисциплинарных курсов:«Технологии создания и обработки текстовой информации» «Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации»«Компьютерная графика» «Создание графических и аудиовизуальных комплексных объектов» «Технологии публикации цифровой мультимедийной информации»
Формулировка показателей оценкиПК 4.1. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматыВыбранный формат для конвертирования файла соответствует типу цифровой информацииПроцедура конвертирования позволяет сохранить или улучшить характеристики файла мультимедиа
Формулировка показателей оценкиПК 4.2. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторовВыбранное программное обеспечение соответствует типу обрабатываемой информацииВыбранный формат сохранения результата обработки цифровой информации соответствует её типу
Формулировка показателей оценкиПК 4.3. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудованияВыбранное программное обеспечение для создания медиафайлов позволяет эффективно решать поставленную задачуСозданные медиафайлы соответствуют существующим критериям для данного вида цифровой информацииВыбранный режим воспроизведения медиафайлов позволяет обеспечить требуемое качество
Формулировка показателей оценкиПК 4.4. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информацииВыбранная структура медиатеки соответствует хранящейся в ней цифровой информацииСозданная структура медиатеки позволяет эффективно осуществлять поиск
Формулировка показателей оценкиПК 4.5. Публиковать мультимедиа контент в сети ИнтернетВыбранный сервис соответствует типу размещаемого мультимедиа контентаМультимедиа контент корректно размещён на выбранном сервисеСпособ цифровой дистрибуции мультимедиа контента соответствует условиям лицензионного соглашения
Объекты оценкиПК 4.1. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматыОценка продукта практической деятельности - соответствие обработанного файла его типу и применяемому программному обеспечениюОценка продукта практической деятельности - состояние качества файлов (минимальная потеря качества информации) с аудио и видеоинформацией
Объекты оценкиПК 4.2. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторовОценка продукта практической деятельности - распознавание файлов, сохранённых в разных форматахОценка продукта практической деятельности - оформление информационных блоков в соответствии с требованиями и правилами размещения информации в документах
Объекты оценкиПК 4.3. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудованияОценка продукта практической деятельности - готовность обработанных фрагментов аудио, визуальных и мультимедийных файлов для воспроизведения и просмотраОценка продукта практической деятельности – соответствие мультимедийной презентации критериям звукового, графического, мультимедийного контента и анимационных объектов применяемому программному обеспечениюОценка продукта практической деятельности – качество воспроизведения созданной мультимедийной презентации
Объекты оценкиПК 4.4. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информацииОценка продукта практической деятельности - соответствие структуры медиатеки в виде каталога, состоящего из отдельных подкаталогов под каждый тип файловОценка продукта практической деятельности - медиатеки в виде каталога, содержащего подкаталоги, название которых имеет смысловую нагрузку
Объекты оценкиПК 4.5. Публиковать мультимедиа контент в сети ИнтернетОценка продукта практической деятельности - Интернет-ресурса, выбранного для опубликования файлов, позволяющего разместить созданный мультимедиа контент Оценка продукта практической деятельности - мультимедиа контента, опубликованного на выбранном сервисе и просматриваемом в браузереОценка продукта практической деятельности - мультимедиа контента на соответствие заданию и условиям лицензионного соглашения по цифровой дистрибуции интернет-ресурса
ЗаданиеСоздать мультимедийную презентацию и медиатеку в виде каталога Опубликовать видеоролик в сети Интернет
Этапы выполнения задания1. Создание мультимедийной презентации 2. Создание медиатеки в виде каталога из объектов презентации3. Публикация видеоролика в сети Интернет
Ход выполнения 1 этапаМакет презентации включает четыре слайда
Первый слайд оформляется как титульный по образцув соответствии с техкартой1 слайдТитульный лист
2 слайдХарактеристики Лада-ЛаргусВторой слайд содержит текстовое описание объекта из набора исходных текстовых и графических файлов и его анимированное изображение
3 слайдВидеороликВ третий слайд вставляется видеоролик, нарезанный по условию задания из исходного видеофайла
4 слайдВ четвертом слайде размещен анимированный текст Спасибо за внимание!
Итог 1 этапа: настройка анимации выполнение автоматического перехода от слайда к слайду сохранение мультимедийной презентации в режиме демонстрации
Ход выполнения 2 этапаСоздается медиатека на Яндекс.диске в виде каталога из набора трех подкаталогов для записи анимированного изображения, видеоролика и мультимедийной презентации соответственноНа каталог с данными устанавливается совместный доступ в режиме чтения по ссылке. Ссылка помещается в текстовый файл.
Ход выполнения 3 этапаПубликуется видеоролик в сети Интернет.Настраиваются параметры просмотра.Определяется доступ по ссылке. Ссылка помещается в текстовый файл.
РезультатыПо оценочной шкале средний процент выполнения составляет более 85%ВТ 27-1 – 87%ВТ 28-1 – 91%