Презентация по математике на тему Арифметические действия с целыми числами
План урока:Организационный момент2. Устная работа (вопросы, примеры с карточками)3. Работа с тестом4. Проверочная работа5.Занимательные задачи6.Итог урока7. Домашнее задание. 1). При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «+», … 2). При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «-», … 3). Чтобы сложить 2 числа с разными знаками, надо … 4). Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, надо … 5). Произведением двух отрицательных чисел является число … 6). Частным двух чисел с разными знаками является число … (знаки в скобках не меняются) (знаки в скобках меняются на противоположные) (надо из большего по модулю числа вычесть меньшее и поставить знак большего по модулю числа) ( сложить их модули и поставить знак слагаемых) (положительное) (отрицательное). ВАРИАНТ 1.1. (-46+11):5А) 7; Б) -7; В) 35; Г) -352. -24:4 – ( -6)А) 12; Б) -12; В) 0; Г) 103. ( - 34 + 100) · ( -1)А) -66; Б) 66; В) 134; Г) – 1344. – 56 + ( - 43)А) 99; Б) – 99; В) – 13; Г) 135. -29 – ( - 89)А) – 118; Б) 118 ; В) 60; Г) -60 ВАРИАНТ 2.1. (-56+11):9А) -5; Б) 5; В) 45; Г) -452. -24:6 – ( -4)А) 8; Б) -8; В) 0; Г) 103. ( - 43 + 90) · ( -1)А) -47; Б) 47; В) 123; Г) – 1234. – 79 + ( - 33)А) 112; Б) – 112; В) – 46; Г) 135. -92 – ( - 102)А) – 10; Б) 194 ; В) -194; Г) 10 ОТВЕТЫВар.1 Вар.21) Б А2) В В3) А А4) Б Б5) В Г Проверочная работаВАРИАНТ 1.1) (–56 + 1120:(–28) + 24):(–2).2) Раскройте скобки:А) -2а( 5х – с);Б) -7с( - а + 2х)3) Решите уравнение:| х – 394 | = 8ВАРИАНТ 2.1) 4400:(–25) – 6·(43·8 – 370). 2) Раскройте скобки:А) -3х( 2а + 7);Б) -9а( -х + 3у)3) Решите уравнение:| х – 472 | = 9 ОтветыВариант1 Вариант 21) 36 1) -202) А) -10ах + 2ас 2) А) -6ах – 21х Б) 7ас – 14сх Б) 9ах – 27ау3) 386; 402 3) 463; 481 Критерии оценок:17 – 19 б – оценка «5»15 – 16 б – оценка «4»13 - 14 б - оценка «3»Менее 13 баллов – оценка «2». Занимательные задачиВ каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?2) Как разрезать торт на части, чтобы его можно было разделить поровну как на двух, так и на 3 человек?3) На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?4) В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось? Спасибо за урок!