Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе


Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе
ГУЗ: Как научиться правильно выполнять ведение мяча?
Задачи урока:
Выявить различия между способами ведения мяча.
Выдвинуть гипотезы как правильно выполнять ведение мяча.
Установить, как правильно выполнять ведение мяча?
УЗ-1. Научить учащихся контролировать работу кисти.
Этап урока Деятельность учителя Учебный материал (контрольные точки двигательного действия) Деятельность учащихся
РУУД
Учебные действия Получаемый результат
Подготовка инвентаря к работе Даёт задание подготовить инвентарь к уроку. Нахождение контрольных точек для самооценки правильности подбора мяча. Умение контролировать и корректировать подобор.
Подготовка организма к работе Даёт задание для разогрева основных групп мышц. Умение выполнять физические упражнения для развития мышц Мышцы разогреты.
Наблюдение за различными способами постановки кисти на мяч. Даёт задание сравнить разные способы ведение мяча. выделение контрольных точек постановки кисти на мяч. Нахождение критериев отличия способов. Умение выявлять критерии отличия способов ведения мяча.
Определение способов ведения мяча. Предлагает найти способ выявления самого правильного способа ведения мяча с постановкой кисти на мяч. Энергичное движение руки в локтевом суставе, согнутые ноги. Самоконтроль выполнения упражнения. Умение контролировать и корректировать выполнение упражнений.
Выявление непрерывности толчка мяча в пол. Организует экспериментальную работу учащихся. Прочувствовать длительное сопровождение мяча при толчке в пол и раннюю его встречу при отскоке. Определяют контрольные точки постановки кисти на мяч. Умение определять правильную технику ведения мяча. Умение проверять гипотезу.
Рефлексия. Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий. Рефлексируют процесс урока и результат. Умение высказать: что делали? Зачем делали? что получилось? какие полезные изменения можно внести?