Проверочная работа по русскому языку Работа с текстом 2 класс
Работа с текстом.
Прочитай. Запиши текст.
Моя собака медленно приближалась к нему. Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Он упал из гнезда, беспомощно растопырив крылышки. Собака бежала впереди меня. Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. Вдруг она уменьшила шаги и стала красться.
Что ты прочитал – связный тест или отдельные предложения?
Нельзя ли из этих предложений составить связный текст? Что для этого нужно сделать?
Какие слова помогли тебе расставить предложения в нужном порядке?
Какую работу выполняет буква «Ь» в слове воробья?
Работа с текстом.
Прочитай. Запиши текст.
Моя собака медленно приближалась к нему. Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Он упал из гнезда, беспомощно растопырив крылышки. Собака бежала впереди меня. Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. Вдруг она уменьшила шаги и стала красться.
Что ты прочитал – связный тест или отдельные предложения?
Нельзя ли из этих предложений составить связный текст? Что для этого нужно сделать?
Какие слова помогли тебе расставить предложения в нужном порядке?
Какую работу выполняет буква «Ь» в слове воробья?
Работа с текстом.
Прочитай. Запиши текст.
Моя собака медленно приближалась к нему. Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Он упал из гнезда, беспомощно растопырив крылышки. Собака бежала впереди меня. Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. Вдруг она уменьшила шаги и стала красться.
Что ты прочитал – связный тест или отдельные предложения?
Нельзя ли из этих предложений составить связный текст? Что для этого нужно сделать?
Какие слова помогли тебе расставить предложения в нужном порядке?
Какую работу выполняет буква «Ь» в слове воробья?
Работа с текстом.
Определи границы предложений и прочитай.
Зачем в(е,и)рблюду горбы?
На спине у в(е,и)рблюда большие горбы зачем они ему оказывается, это склад жира когда в(е,и)рблюду не хватает воды, жир превращается в воду из ста гра(м,мм)ов жира семь гра(м,мм)ов воды получается вот так горбы наст(а,о)ящая водяная фабр(е,и)каСпиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными.
Работа с текстом.
Определи границы предложений и прочитай.
Зачем в(е,и)рблюду горбы?
На спине у в(е,и)рблюда большие горбы зачем они ему оказывается, это склад жира когда в(е,и)рблюду не хватает воды, жир превращается в воду из ста гра(м,мм)ов жира семь гра(м,мм)ов воды получается вот так горбы наст(а,о)ящая водяная фабр(е,и)каСпиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными.
Работа с текстом.
Определи границы предложений и прочитай.
Зачем в(е,и)рблюду горбы?
На спине у в(е,и)рблюда большие горбы зачем они ему оказывается, это склад жира когда в(е,и)рблюду не хватает воды, жир превращается в воду из ста гра(м,мм)ов жира семь гра(м,мм)ов воды получается вот так горбы наст(а,о)ящая водяная фабр(е,и)каСпиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными.
Работа с текстом. Вариант 1.
Запиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными. Выделенные орфограммы проверь.
Эт_жи леса.
У птиц и зв_рей в л_су св_и эт_жи на самом н_зу, в к_рнях, селятся мыши а знаешь, где живёт соловей он вьёт св_ё гн_здо прямов тр_ве ещё выше, в дупле дер_ва, живут дятлы и синицы а на самом в_рху гн_здятся хищные птицы всем хв_тает места на л_сных эт_жах, никому не тесно.
Работа с текстом. Вариант 2.
Запиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными. Выделенные орфограммы проверь.
Гр_бная пора.
После тёплых д_ждей пошли в рост гр_бы весело в такую пору бр_дить в л_су на каждом ш_гу из-под листа выглядывает коричневая шля_ка вон их сколько только усп_вай нагибаться но будь осторожен рядом с хорошим гр_бом может вырасти опасная поганка никогда не кл_ди в лукошко незнакомый гри_
Работа с текстом. Вариант 1.
Запиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными. Выделенные орфограммы проверь.
Эт_жи леса.
У птиц и зв_рей в л_су св_и эт_жи на самом н_зу, в к_рнях, селятся мыши а знаешь, где живёт соловей он вьёт св_ё гн_здо прямов тр_ве ещё выше, в дупле дер_ва, живут дятлы и синицы а на самом в_рху гн_здятся хищные птицы всем хв_тает места на л_сных эт_жах, никому не тесно.
Работа с текстом. Вариант 2.
Запиши текст. Поставь знаки в конце предложений и замени, где необходимо, маленькие буквы заглавными. Выделенные орфограммы проверь.
Гр_бная пора.
После тёплых д_ждей пошли в рост гр_бы весело в такую пору бр_дить в л_су на каждом ш_гу из-под листа выглядывает коричневая шля_ка вон их сколько только усп_вай нагибаться но будь осторожен рядом с хорошим гр_бом может вырасти опасная поганка никогда не кл_ди в лукошко незнакомый гри_