Презентация Продуктивная деятельность детей с умственной отсталостью
Формирование продуктивных видов деятельности: рисования, лепки, конструирования
Первая продуктивная деятельность у ребенка
Взаимосвязь изодеятельности с игрой
Умения у детей с нормой развития и у детей с нарушением интеллекта
Обучение изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта НЕОБХОДИМО НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА.
Этапы формирования продуктивной деятельности
Методы обучения конструированию
Выводы:При особой организации и коррекционной направленности обучения дети с нарушениями интеллекта оказываются способны выполнять предметные, изображения, а также отражать несложное содержание, связанное с их жизненным опытом.
Дэвид Барт, 10 лет. «Птицы»
Донна Уильямс, «Аутсайдер»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!