Презентация Нетрадиционные способы изучения словарных слов и орфорграфического правилв
Нетрадиционные приёмы работы над словарными словами и орфографическим правилом Самарская обл.Г. ТольяттиМОУ СОШ № 8612учитель начальных классовКагарманова Н.А. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ЗАПОМИНАНИЯ Опора на различные анализаторы: слух, зрение, сознание, руку;Активная роль учащихся;Использование различных приёмов;Систематичность. Группы Звуковые ассоциации Графические ассоциации Комбинированный методы ассоциаций ЗВУКОВЫЕ АССОЦИАЦИИ баран – рога ветер – северныйогород – овощи суббота – быстро в банюмалина – сладкая ягода – сочнаяфонарь – светло дорога – широкаяиней – снег берёза – белаяребята – весёлые картина – красочнаязаяц – беляк воробей – взъерошенныйкапуста – кочан корзина – полнаячеловек – честный, добрыйчемодан – вещи, большой яг да ябл к п ртрет Метод графических ассоциаций - цвету;- месту расположения;- форме;- звучанию;- действию; - вкусу;- материалу;- назначению;- количествуи т.д. Ребусы Ребусы