Таблицы метапредметных и личностных результатов
Таблицы коммуникативных УУД
1 – 2 классы. Коммуникативные УУД
Доносить свою позицию
Понимать других
Сотрудничать с другими
людьми
Ф.И.
Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе(Н) в виде одного предложения или текста
Обосновывать своё мнение, приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ); оформлять свои мысли в письменной форме
С учётом речевой ситуации
Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте / высказывании, в т.ч. с помощью толкового словаря, с помощью учителя (Н)
(П) самостоятельно с помощью толкового словаря
Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно /письменно) (Н) с помощью учителя
(П) самостоятельно
Учиться вычитывать информацию, данную в Неявном виде: (Н) с помощью учителя
(П) самостоятельно
Определять главную мысль текста:
(Н) с помощью учителя
(П) самостоятельно, а также понимать смысл текстов /высказываний в целом
Демонстрировать понимание текста: (Н)
Через выразительное чтение, пересказ
(П) посредством творческого пересказа интерпретировать ( понимать и оценивать) текст
Вести диалог: (Н) учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания;
(П) самостоятельно вести диалог с автором текста и с собеседником
Относиться к иной точке зрения:
(Н) замечать различия своей и иной точки зрения
(П) принимать другую, не похожую на свою точку зрения
Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): (Н) учиться выполнять роли
(П) распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения
Предотвращать и преодолевать конфликты.
(Н) Совместно договариваться о правилах общения
(П) уважительно относиться к позиции другого, влиять на поведение друг друга через контроль и оценку действий
Средний % каждого ученика
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
1
2
3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·23
24
25
Средний % по классу
Н*- необходимый
П** - повышенный уровень
3– 4 классы. Коммуникативные УУД
Доносить свою позицию
Понимать других
Сотрудничать с другими
людьми
Средний % каждого ученика
Ф.И.
Высказывать свою мнение (в монологе или диалоге)учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ и обосновывать своё мнение: (Н) приводя аргументы
(П) подтверждая аргументы фактами, при необходимости отстаивая своё мнение
Быть готовым изменить свою точку зрения:
(Н) под воздействием контраргументов
(П) самостоятельно критично оценивать свою точку зрения
Объяснять смысл слов и словосочетаний в речи (устной / письменной) (Н)исходя из речевого опыта и с помощью толкового словаря
(П) исходя из контекста
Воспринимать информацию, данную в явном виде: (Н) вычитывать из текста
(П) воспринимая информацию на слух, выделять тему и ключевые слова текста
Самостоятельно вычитывать информацию, данную в Неявном виде: (Н) с помощью учителя
(П) самостоятельно
Понимать концептуальный смысл текстов/ высказываний в целом: (Н) формулировать главную мысль
(П) самостоятельно вычитывать концептуальную информацию текста
Интерпретировать (понимать и оценивать) текст: (Н) посредством творческого пересказа
(П) выражать свою интерпретацию в форме эссе
Вести диалог: самостоятельно вести диалог с автором текста (задавать вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя) (Н) с помощью учи теля
(П) полностью самостоятельно вести диалог с собеседником, выступая в функции «автора» и «понимающего»
Относиться к иной точке зрения:
(Н) принимать, не похожую на свою точку зрения
(П) понимать не похожую на свою точку зрения (собеседника, автора)
Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): (Н) распределять роли, организовывать взаимодействие, вырабатывать и принимать коллективные решения (П) Предвидеть последствия коллективных решений
(П) распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения
Предотвращать и преодолевать конфликты.
(Н) уважительно относиться к позиции другого, влиять на поведение друг друга через контроль и оценку действий
(П) Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции, уметь договориться
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
Н
П
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Средний % по классу
Н*- необходимый
П** - повышенный уровень
15