Таблицы метапредметных и личностных результатов для 1 класса


Таблица метапредметных и личностных результатов
Математика 1 класс
№ Ф.И. обучающегосяМетапредметные УУД Личностные
УУД
Регулятивные Познавательные Коммуникативные Организовывает свою деятельность и
своё рабочее место Понимает и принимает учебную задачу
поставленную учителем Планирует свои действия, понимает
инструкции и советы учителя
Выполняет учебные действия в практической
и мыслительной форме Воспринимает оценку учителя,
сравнивает со своей оценкой Находит в учебнике математики нужные сведения, понимает условные знаки и символы Проводит сравнение объектов с целью выделения их сходства и различий Проводит классификацию объектов
по заданному признаку Находит и читает информацию, представленную разными способами Выполняет действия анализа, сопоставления, группировки, обобщения Отвечает на вопросы и задаёт свои Воспринимает и обсуждает различные
подходы к выполнению задания Вступает в учебное сотрудничество
с учителем и одноклассниками
Принимает участие в работе в паре
и в группе с одноклассниками Проявляет доброжелательное отношение
к партнёрам Положительное отношение к учению
(к урокам математики) Наличие элементов познавательного
интереса Желание быть аккуратным, исполнительным, стремление к положительным результатам Соблюдение основных норм и правил поведения, оценивание поступков
1 Ученик 1 в в с с с с в с с с с с с с в с с с в
2 Ученик 2 в о о о в в о в в в о в в в с в в с с
3 Ученик 3 с с с нс нс с ннннннс нннс
4 5 Обобщение результатов диагностики
Оптимальный Высокий Средний Низкий
чел. % чел. % чел. % чел. %
МетапредметныеУУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные УУД Таблица метапредметных и личностных результатов
Русский язык 1 класс
№ Ф.И. обучающегосяМетапредметные УУД Личностные
УУД
Регулятивные Познавательные Коммуникативные Организовывает свою деятельность и
своё рабочее место Понимает и принимает учебную задачу
с помощью учителя Планирует свои действия, понимает
инструкции и советы учителя
Выполняет действия самоконтроля при письме (по ходу и после завершения) Воспринимает оценку учителя,
сравнивает со своей оценкой Понимать прочитанное, находить в сообщении учебника нужные сведения Выявлять непонятные слова, спрашивать
об их значении Извлекает требуемые сведения, работает
с информацией Понимает информацию, представленную разными способами в учебнике Выполняет действия анализа, сопоставления, группировки, обобщения Участвует в коллективной беседе, соблюдая правила общения Излагает своё мнение и аргументирует
свою точку зрения Строит небольшие монологические высказыва-ния с учётом конкретных речевых задач Вступает в учебное сотрудничество
с учителем и одноклассниками
Проявляет доброжелательное отношение
к партнёрам Положительное отношение к учению
(к урокам русского языка) Наличие элементов познавательного
интереса Желание быть аккуратным, исполнительным, стремление к положительным результатам Соблюдение основных норм и правил поведения, оценивание поступков
1 2 3 4 5 Обобщение результатов диагностики
Оптимальный Высокий Средний Низкий
чел. % чел. % чел. % чел. %
МетапредметныеУУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные УУД Таблица метапредметных и личностных результатов
Литературное чтение 1 класс
№ Ф.И. обучающегосяМетапредметные УУД Личностные
УУД
Регулятивные Познавательные Коммуникативные Организовывает свою деятельность и
своё рабочее место Понимает и принимает учебную задачу
с помощью учителя Планирует свои действия, понимает
инструкции и советы учителя
Использует речь для регуляции своих
действий
Воспринимает оценку учителя,
сравнивает со своей оценкой Ориентируется в книге по обложке и
по содержанию Читает и понимает прочитанное, находит в тексте нужные сведения Устанавливает элементарную логическую причинно-следственную связь событий Выдвигает гипотезы в процессе прогнозирования читаемого Ранжирует книги и произведения Участвует в коллективной беседе, разыгрывает диалоги, соблюдая правила общения Излагает своё мнение и аргументирует
свою точку зрения Отвечает на вопросы и задаёт свои Вступает в учебное сотрудничество
с учителем и одноклассниками
Проявляет доброжелательное отношение
к партнёрам Положительное отношение к учению
(к урокам литературного чтения) Наличие элементов познавательного интереса, желание научиться читать Желание быть аккуратным, исполнительным, стремление к положительным результатам Соблюдение основных норм и правил поведения, оценивание поступков
1 2 3 4 5 Обобщение результатов диагностики
Оптимальный Высокий Средний Низкий
чел. % чел. % чел. % чел. %
МетапредметныеУУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные УУД Таблица метапредметных и личностных результатов
Окружающий мир 1 класс
№ Ф.И. обучающегосяМетапредметные УУД Личностные УУД
Регулятивные Познавательные Коммуникативные Организовывает свою деятельность и
своё рабочее место Понимает и принимает учебную задачу
с помощью учителя Планирует свои действия и работает
по плану под руководством учителя Отличает верно выполненное задание
от неверного Воспринимает оценку учителя,
оценивает свои действия Осуществляет поиск учебной информации, используя учебник, свой жизненный опыт Перерабатывает полученную информацию: сравнивает и группирует предметы и их образы Наблюдает объекты окружающего мира и
описывает их отличительные признаки Использует готовые модели для изучения строения природных объектов Пользуется простыми условными знаками Строит понятные речевые высказывания
в устной форме Кратко отвечает на вопросы,
задаёт вопросы Использует речевые средства для решения
задач общения Вступает в учебное сотрудничество
с учителем и одноклассниками
Проявляет доброжелательное отношение
к партнёрам Положительное отношение к учению
(к урокам окружающего мира) Наличие элементов познавательного
интереса Соблюдение основных норм и правил поведения, оценивание поступков Принятие базовых ценностей: «добро», «терпение», «природа», «родина», «семья»
1 2 3 4 5 Обобщение результатов диагностики
Оптимальный Высокий Средний Низкий
чел. % чел. % чел. % чел. %
МетапредметныеУУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные УУД