Таблицы метапредметных результатов
Таблица метапредметных результатов 1 класса
Фамилия, имя ученика(цы)______________________________________________________________
Личностные универсальные учебные действия по русскому языку
Перевод внешней речи на внутренний план. Формирование умения общаться как умения говорить и слушать, читать и писать. Осознание алгоритма своего действия; Понимание эмоции других людей: сочувствовать, сопереживать Освоение способов классификации предложений в зависимости от цели высказывания и эмоциональной окраски.
Личностные универсальные учебные действия по литературному чтению
Формирование позитивного отношения к чтению.
Понимание собственных достижений при освоении учебной темы Проявление: интереса и ценностное отношение к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу; Осознание важности образных выражений, посредством к чтению Проявление интереса к созданию творческих проектов
Личностные универсальные учебные действия по математике
Осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?Осознание «количественности» мира. Осознание математических составляющих окружающего мира Осознание важности использования знаков-символов Желание применить приобретённые знания и умения.
Личностные универсальные учебные действия по окружающему миру
Формирование личного (эмоционального) отношения к окружающему миру. Формирование личного (эмоционального) отношения к школе, классу, другим ученикам. Формирование позитивного отношения к семье и семейным ценностям.
Формирование личного (эмоционального) отношения к малой родине. Эмоциональное осознание себя как россиянина, гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную культуру, уникальную природу.
Таблица метапредметных результатов 1 класса
Фамилия, имя ученика(цы)______________________________________________________________
Регулятивные универсальные учебные действия по русскому языку
Освоение способов написания и соединения письменных букв Освоение способа написания имён собственных. Умение регулировать деятельность в соответствии с заданным образцом и по алгоритму. Освоение способов классификации слов по группам: слова — названия предметов, их признаков и действий. Освоение способов классификации слов по звукам и количеству слогов.
Регулятивные универсальные учебные действия по литературному чтению
Освоение способов работы с книгой. Умение выбрать нужный источник информации. Умение контролировать и объективно оценивать свои действия. Формирование способов использования знаков Освоение способов сравнения звуков, анализа и синтеза речи
Регулятивные универсальные учебные действия по математике
Освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов.
Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.
Освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.
Формирование способов использования знаков Выполнение учебных действий в соответствии с заданием
Регулятивные универсальные учебные действия по окружающему миру
Выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.
Приобретение умения выражать своё позитивное отношение к семье и семейным ценностям Выполнение учебного задания по алгоритму Оценивание правильность выполнения учебного задания.
Выполнение самопроверки и взаимопроверки учебного задания
Таблица метапредметных результатов 1 класса
Фамилия, имя ученика(цы)______________________________________________________________
Познавательные универсальные учебные действия по русскому языку
Систематизация знаний о языке как средстве отражения действительности Осмысление различия между именами собственными и нарицательными. Освоение умения записывать и списывать слова и предложения
письменным шрифтом.
Освоение умения ставить вопросы к словам. Освоение умения составлять предложения
Познавательные универсальные учебные действия по литературному чтению
Умение различать пословицы и поговорки Умение отбирать нужную информацию Осмысление соответствия звука букве осмысление связи между словом и знаком Осмысление слоговой структуры слова. осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Определение значения и смысла новых слов и понятий
Познавательные универсальные учебные действия по математике
Осмысление математических действий и величин Различие геометрических фигур Различие приёмов вычисления (сложение и вычитание) Определение удобного приём вычисления Использование приобретённых знаний при решении задач и
в практической деятельности
Познавательные универсальные учебные действия по окружающему миру
Осмысление взаимосвязи природы человека и культуры Определение значения и смысла новых слов и понятий Осмысление взаимосвязи человека и места, в котором он родился и живёт.
Формирование представления о стране, в которой родился и живёшь, как об Отечестве, а о культуре и природе этой страны — как о её национальном достоянии. Осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознание себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему.
Таблица метапредметных результатов 1 класса
Фамилия, имя ученика(цы)______________________________________________________________
Коммуникативные универсальные учебные действия по русскому языку
Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.
Умение объяснять свои действия (способ написания). Использование знаков и символов как способов взаимодействия с окружающим миром.
Формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. Формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному
Коммуникативные универсальные учебные действия по литературному чтению
Формирование умения объяснить свой выбор Формирование умения аргументировать Формирование культуры речевого общения, речевого этикета. Умение объяснять свои действия. Умение выражать личное восприятие мира и настроение в эмоциональном слове
Коммуникативные универсальные учебные действия по математике
Построение фраз с использованием математических терминов. Формирование умения отвечать на поставленный вопрос, Ознакомление с алгоритмом работы в парах. Формирование умения отвечать на поставленный вопрос. Умение объяснять и доказывать своё суждение.
Коммуникативные универсальные учебные действия по окружающему миру
Умение находить способы взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую...).
Овладение способами взаимодействия со сверстниками Знакомство с позитивными способами взаимодействия в семье Овладение способами существования в городе и селе. Формирование умения общаться с людьми, воспринимая их как своих соотечественников, а себя — как часть большой семьи народов