Конспект урока по теме: Дробные выражения


Урок 1. Дробные выражения.
I Организационные моменты. РНО К. р.
I I Актуализация и мотивация знаний.

I I I Изучение нового материала.
- На доске записаны 3 геометрические фигуры, каким образом расположить их, чтобы получилось математическое выражение:
2214490183911(2,7 + 5,2)
00(2,7 + 5,2)
90106464769:
00:

-41401966040(4,3 – 3,2)
00(4,3 – 3,2)


- Как бы вы назвали такого вида выражение? Что оно вам напоминает?
- Как вы думмаете, какая тема сегодняшнего урока? Какие цели мы можем сформулировать на урок?
- Как реализовать эти цели? Что нам поможет?

- Приведите свои примеры дробных выражений.

I V Работа по теме урока.
В классе: № 692, № 694, № 696 (к, и, м), № 695 (б, е, ж, и),
№ 698 (а), № 699* (а), № 702*
Дома: п. 19 (читать с пониманием, выучить определение),
№ 716 (д, а, ж, е), № 710, № 711
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА УРОКА
ПРИЛОЖЕНИЕ к Уроку 1. Дробные выражения.

- На доске записаны 3 геометрические фигуры, каким образом расположить их, чтобы получилось математическое выражение:
140970038735:
00:

293814527941(2,7 + 5,2)
00(2,7 + 5,2)

-842010-3175(4,3 – 3,2)
00(4,3 – 3,2)

-718185242570
В классе: № 692, № 694, № 696 (к, и, м),
№ 695 (б, е, ж, и), № 698 (а), № 699* (а), № 702*
-803910375920
Дома: п. 19 (читать с пониманием, выучить определение), № 716 (д, а, ж, е), № 710, № 711