Открытый урок. Идиомы о еде. Пища духовная.


План урока по Английскому языку
Группы 1 курса
Преподаватель Английского языка: Бахтеева Яна Викторовна
Тема урока: Пища духовная. Идиомы о еде.
Тип урока: урок изложения нового материала
Вид урока: комбинированный урок
Цели:
Образовательная: введение и первичное закрепление английских идиом.
Развивающая: активизация лексических навыков с использованием идиом.
Воспитательная: формирование интереса к англоязычным странам, уважение к традициям и культурным ценностям носителей языка.
Задачи:
Изучить идиомы о еде.
Закрепить использование идиом в речи.
Основные этапы:
Организационный этап
Новая тема
Закрепление
Повторение пройденного материала
Обобщение и систематизация новых знаний, лист самооценки
Средства обучения: кабинет, ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал
План урока:
№ п/п Этап урока Приемы и методы Время, мин.
Организационный этап 3
Введение новой темы Объяснение, беседа. 5
Закрепление Объяснение, беседа, выполнение упражнений, групповая и самостоятельная работа. 25
Повторение пройденного материала Фронтальная работа 5
Обобщение и систематизация новых знаний, лист самооценки Беседа 5

Ход урока
№ п/п Работа преподавателя Работа обучающегосяОрганизационный этап
Приветствие группы.
Отчет старосты.
Сообщение темы урока. Приветствуют преподавателя
Записывают тему в тетрадь
Введение новой темы
Введение в коммуникативную ситуацию. На слайде картинка на тему английской идиомы (приложение 3) Слушают и пытаются сказать тему урока.
Отвечают на вопросы
Пробуют сформулировать цели урока
Новая тема
Цель урока:
- введение и первичное закрепление английских идиом о еде.
Переход к теоретическому материалу
Данный урок является введением в новый грамматический материал, поэтому преподаватель доводит новый материал на русском языке.
Введение листа-самооценки.
(Приложение-презентация, лист самооценки.) Смотрят на слайде презентации
Наблюдают на экране
Отвечают на вопросы
В тетрадях составляют краткие записи
Записывают примеры со слайда
Закрепление (фронтальная, самостоятельная и групповая работа)
Задание 1. (фронтально)
Почувствуйте себя переводчиками, попробуйте выбрать правильный вариант перевода идиомы.
Упражнение на слайдах.
Задание 2. (сам.раб.)
Найди ошибки в идиомах.
Упражнение на раздаточном материале.
Ex. №1. Find mistakes. Исправь ошибки.
Couch tomato
cold as a cucumber
to be like chalk and bread
to be not my glass of tea
large cheese
Задание №3. (групповая работа)
Найти правильный перевод идиомы.
Упражнение на карточках. Пять пар карточек с идиомами на английском и русском языке.
Найти соответствие.
•a lemon
•to go bananas
•have a sweettooth•not made of salt
•forbidden fruit
•apple of somebody eye
•дефектная покупка
•запретный плод
•не сахарный, не растаешь
•быть сладкоежкой
•сходить с ума
•чей то любимчик
Задание №4. Ассоциации.
На слайдах картинки, нужно подобрать точную идиомы к данным картинкам.
Упражнение на слайдах, задача студентов подобрать соответствующую идиому.
Вместе с преподавателем выполняют задание.
Предлагают варианты перевода идиом. Записывают баллы за правильные ответы.
Студенты самостоятельно выполняют упражнение(приложение 2), затем сверяют с эталоном. И записывают результат в лист самооценки.
Студенты работают в группах, затем представитель группы выходит к доске и предлагает свои варианты.
Студенты смотрят на слайды и подбирают идиомы к картинкам. Результат записывают в лист самооценки(приложение 1).
Повторение пройденного материала
На слайдах даны русские варианты идиом, задача выбрать, соответствующую английскую идиому. Выполняют задание вместе с преподавателем
Обобщение и систематизация новых знаний
Подведение итогов.
Повторение целей урока:
- введение и первичное закрепление английских идиом о еде.
Выводы.
Разбор типичных ошибок.
Озвучиваются оценок по листам самооценки. Повторяют цели урока и делают выводы об их достижении
Делают вывод по теме урока
Литература:
Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов н/Д: «Феникс», 2014г.
Приложение 1. Лист –самооценки.
Name:________________________________________________________________________
mark
exercise Excellent(нет ошибок) Good(1-2 ошибки) Satisfactory(более 2)
Find mistakes(исправь ошибки)
Work in group(работа в группе)
What is it?(Что это?)
Приложение 2. Упражнение для детей
Ex. №1. Find mistakes. Исправь ошибки.
couch tomato _____________________________________
cold as a cucumber __________________________________
to be like chalk and bread ______________________________
to be not my glass of tea ______________________________
large cheese ________________________________________