Презентация по ИЗО на тему Цвет в архитектуре и дизайне (8 класс)
* Цвет в архитектуре и дизайне 8 классПо программе Б.М. НеменскогоУчитель ИЗО : Казакова Н.Б. Презентация к уроку * Цветовой круг * Локальный цвет — усреднённый цвет нескольких близко расположенных (как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта. Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят название ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный. * Психологическое воздействие цвета на человека Красный – тепло, конфликтность * Голубой – успокаивающий, снижает давление * Синий, фиолетовый – успокаивающий, подавленное настроение * Желтый – хорошее настроение, веселье, стимулирует умственную деятельность и зрение * Оранжевый – улучшает аппетит, легкое возбуждение, усиливает кровообращение. * Зеленый – успокаивает, дает отдых уму, пробуждает терпение, оптимальный цвет. * Цвет в архитектуре * * * Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. * Формы упаковок * * Функции упаковки Использует смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы. Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовления В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара. Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции. Обязательно несет на себе информацию о содержимом. Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую, одноразовую и не одноразовую упаковки. * Соответствие содержимого упаковке * * Развертка Обычная коробка * «Мешочек» * «Пирамидка» * «Сумочка»