Расширение сети социального партнерства с целью эффективного функционирования дошкольной организации
* 1 В современной системе образования социальное партнерство представлено как один из аспектов государственно-общественного управления образованием. Он касается преобразования трех средств системы управления: * 2 Эффективное социальное партнерство в сфере образования предполагает: Опора в социальном партнерстве на взаимовыгодное сотрудничество. * 3 Цель: совершенствование условий для удовлетворения образовательных потребностей и интересов всех участников социального партнерства;формирование положительного имиджа ДОУ. * 4 * 5 Выгоды социального партнерства. ОАО«Домостроительный комбинат" МБДОУ «ЦРР – детский сад №194» * 6 Воронежский Институт Развития Образования МБДОУ «ЦРР – детский сад №194» Придонской спортивно-оздоровительный комплекс МБУДО Центр дополнительного образования «Родник» МБДОУ «ЦРР – детский сад №194» МБДОУ «ЦРР – детский сад №194» * 7 Воронежский музыкально-педагогический колледж МБДОУ «ЦРР – детский сад №194» МБОУ СОШ №55 МБДОУ «ЦРР – детский сад №194» * 8 Автономное учреждение культуры "Воронежский ЗООПАРК" Воронежский краеведческий музей МБДОУ «ЦРР – детский сад №194» МБДОУ «ЦРР – детский сад №194» * 9 Источники:Государственно-общественное управление образовательным учреждением в вопросах и ответах./С.Г.Косарецкий, Е.Н.Шимутина, А.А.Сидельников, А.М.Моисеев,Т.Н.Мерцалова – М.: Сентябрь,2011. - 192с.Государственно-общественное управление образовательным учреждением: теория и практика/ под ред. Ю.А.Савинкова. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2012. – 154 с.Модель государственно-общественного управления образованием/Е.Ю.Лазуренко, Л.В Мозгарев, Ю.А. Савинков. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2014. – 19с.Модельные площадки( электронный ресурс): http://edu36-vrn/ru\7id=2792Майер А.А., Тимофеева . Реализация новых положений законодательства в образовании: построение партнерских отношений между семьями воспитанников и ДОО., Справочник старшего воспитателя, №9, 2014. Контакты: тел. 8(473)224-88-77E-mail: solnyshko194@mail.ru * 10