Презентация по изобразительному искусству на тему: Рисуем рыцаря (7 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1 «КАЗАЧЬЯ» г. Армавир Краснодарского края Рисуем рыцаря.(7 класс)Ры́царь — «всадник»; средневековый дворянский почётный титул в Европе. Якимова Татьяна Ивановна, учитель изобразительного искусства. Цель урока: познакомиться с отображением темы в произведениях изобразительного искусства; получить представление о понятии "рыцарь"; учиться с помощью композиционных приемов передавать свое отношение к изображаемому; развивать умение решать композиционные задачи. Прообразом рыцарей является сословие эквитов (всадников) в Древнем Риме. Всадники, эквиты — считалось одним из привилегированных сословий в Древнем Риме. Рыцарские доблестимужество, отвага; верность, преданность; великодушие; благоразумие; учтивость, хорошие манеры вообще; честь; вольность, свобода (полная личная независимость). Рыцарские заповеди Быть верующим христианином; защищать слабых, любить родину; быть мужественным в битве;говорить правду и держать своё слово;соблюдать чистоту нравов, быть щедрым; бороться против зла и защищать добро. РафаэльСон рыцаря1504 год. Национальная галерея, Лондон. Вардгес Суренянц Женщина рыцарь, 1909г Суренянц, ВардгесАкопович (1860-1921гг),армянский живописец, график,театральный художник итеоретик искусства. Являетсяосновоположникомисторического жанра вармянской живописи. Егокартины демонстрировались вПетербурге, Москве, Берлине,Лондоне, Париже, Праге,Тифлисе, Ростове, в Крыму(Симферополь, Ялта,Феодосия). Смородинов РусланАлександрович,член Творческого СоюзаХудожников России иМеждународнойФедерации Художников. Работы художникаНаходятся в музеях Германии, Испании,Великобритании,и Франции. Смородинов Руслан АлександровичРыцари. 2014г. Мариуш Козик Мариуш Козик, польский художник. Использует традиционные методы живописи, с компьютерной графикой. В настоящее время работает на Lordz Games Studi.o Поэтапное рисование рыцаря Шаг первый. Начнем рисовать твердым карандашом, очень тонкой линией. Сначала определим положение головы-окружности. Почти на ней наметим вспомогательный крест. Проведем вниз ось достаточно длинной шеи. К ней пририсуем крупную расплющенную фигуру. Чем она шире, тем шире будут плечи у нашего рыцаря. Шаг второй. Проведем от плеч изогнутую, выдающуюся вперед, линию. Она покажет нам изгиб туловища. Туловище заканчивается большой фигурой, напоминающей овал: тазобедренной частью тела. Шаг третий. Нарисуем осевые линии ног: они достаточно длинные, а на середине расположен округлый коленный сустав. Внизу большие основательные ступни, ведь у нас с вами должен получиться массивный и сильный рыцарь. Шаг четвертый. Изобразим на плечах два плечевых сустава в виде окружности. От них проведем вниз руку. В ладошке — длинная линия, будущий меч. Вторую руку нам не видно: рыцарь держит впереди себя щит. Форма его похожа на очень длинный треугольник. Но вы можете самостоятельно нарисовать щит другой формы, например, в виде круга или овала. Шаг пятый. Этот этап достаточно трудоемкий и кропотливый. Сначала внимательно разглядим обмундирование нашего героя: шлем, наплечники, щиты на руках. А теперь пробуем нарисовать аналогично. Лицо нам помогут нарисовать осевые линии. Ну как? Получается? Шаг шестой. Продолжаем одевать нашего рыцаря: доспехи, набедренная повязка на ремне, наколенники. На щите изображен символичный рисунок. Возможно, это герб его провинции. Шаг седьмой. Осталось немного. Крупные икры, остроконечная обувь. С помощью двух сходящихся линий покажем лезвие меча, а в ладошке – рукоятка. Теперь нужно ластиком стереть вспомогательные и осевые линии. И раскрасить.