Опросник на тему: Методика организации и проведения классного часа.
Опросник на тему: Методика организации и проведения классного часа.
I вариант
Закончите предложение: классный час это - ….
Перечислите основные функции классного часа.
В чем заключается просветительская функция классного часа?
В чем заключается направляющая функция классного часа?
Назовите стандартные формы проведения классного часа.
Перечислите этапы классного часа.
В какой последовательности пишутся цели в плане-конспекте классного часа?
Что общего между классным часом и КТД?
Предложите 10 актуальных тем классных часов для учащихся 4 классов начальной школы.
Составьте цели к классному часу на тему: Воспитание интереса к чтению у первоклассников.
________________________________________________________________________________________
Опросник на тему: Методика организации и проведения классного часа.
II вариант
Закончите предложение: классный час это - ….
Сколько функций у классного часа?
В чем заключается орентирующая функция классного часа?
В чем заключается направляющая функция классного часа?
Перечислите этапы классного часа.
Назовите главную цель классного часа.
В чем главное различие между классным часом и КТД?
Назовите нестандартные формы проведения классного часа (не менее 10).
Предложите 10 актуальных тем классных часов для учащихся 1 классов начальной школы.
Составьте цели к классному часу в 4 классе на тему: Роль книги в жизни человека.