Учебное занятие закрепления новых знаний и способов деятельности в 8 классе по теме Мы готовимся к поездке в Германию
Предмет
Немецкий язык
Класс
8
Тема урока
Kapitel III. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor (21 ч)
Тип урока
Учебное занятие закрепления новых знаний и способов деятельности
Цели
Совершенствование лексических навыков и умений чтения и говорения. 1. Развитие познавательного интереса, межпредметных связей.
2. Развитие мышления, памяти, творческой фантазии, инициативы в приобретении знаний, навыков и умений.
3. Приобщение детей к культуре одной из немецкоязычных стран. 4. Повышение удельного веса самостоятельной работы на уроке и дом
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Знакомиться с новой лексикой по теме «Одежда».
Повторять знакомую лексику по теме «Одежда», используя игру «Домино».
Читать текст песни и петь ее.
Умение самостоятельно определять цели своего обучения. Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально, в парах и группе
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, готовности учащихся к саморазвитию
Основные понятия, изучаемые на уроке
Новая лексика по теме «Подготовка к поездке»
Организационная структура урока
№ этапа
Этап урока
УУД
Деятельность
учителя
учащихся
1
Мотивация
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Стр.119 Ребята, что мы видим на этой картинке? Как вы думаете, о чём пойдёт речь в этой теме?
Мы видим разные виды одежды. Мы думаем речь пойдёт о подготовке к поездке.
2
Актуализация опорных знаний и умений
Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы
Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.
Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные: .целеполагание
А что вы знаете о Германии.
Учащиеся коротко излагают известные сведения о Германии.
3
Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных и измененных ситуациях
Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.
Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Упр.6, стр.119 В поездку нужно брать удобную одежду. Какую?
Учащиеся называют одежду по-немецки.
4
Контроль и самоконтроль
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.
Что носят девочки, мальчики и девочки и мальчики?
Упр.8, стр.121
Учащиеся заполняют таблицу
Учащиеся разучивают песенку
5
Коррекция
Учитель задаёт вопросы
Учащиеся отвечают на вопросы
7
Рефлексия
Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность
Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.
Что вы узнали на уроке?
Учащиеся говорят о разных типах немецких школ и их особенностях..
15