Отчет о проведении открытого классного часа: «Беслан. Помним. Скорбим.», посвящается 10-летию трагедии в Беслане

Отчет
о проведении открытого классного часа:
«Беслан. Помним. Скорбим.»,
посвящается 10-летию трагедии в Беслане.
Подготовила и провела
классный руководитель 2 класса
Максименко О.О.
Аудитория:1-2 классы
Цель мероприятия:
- формирование у учащихся представления о трагедиях, к которым может привести терроризм.
Задачи:
- рассказать о трагических событиях в Беслане;
- вызвать осуждение к террористическим актам;
- развить чувство сострадания и соучастия к жертвам терроризма;
- раскрыть лексическое значение слов «террор», «терроризм».
Форма: беседа. Оборудование: презентация к классному часу, стаканчики с водой, цветы, свеча, голуби на столах учащихся, шары, скотч.
Во вступительной беседе учитель рассказал учащимся о празднике 1 сентября, который приходит в каждый дом, ведь маленькими были когда-то все: и папы и мамы, и бабушки и дедушки. Поэтому этот праздник является всенародным.
Но в этот торжественный день,10 лет назад случилась страшная трагедия в г.Беслане в школе №1.Террористы захватили в заложники более 1000 человек, большинство из которых дети.
Дано понятие- террорист, терроризм.
Дети просмотрели видеофильм о тех событиях, почтили минутой молчания всех погибших в Беслане и тех, кто погиб и погибает в эти дни на Украине.
Высказывания учащихся:
Мареев Егор: «Ни кто не имеет права убивать!»
Морозов Данила: «Очень жалко погибших деток!»
Ребята услышали историю Бесланской трагедии. Очень страшную трагедию. Чтобы такого не повторилось, мы должны знать правила безопасности.
Был проведен инструктаж по антитеррористической и личной безопасности учащихся.
Дети вспомнили телефоны служб спасения.
Активный метод «Клубок»
Уважаемые ребята! Я попрошу вас всех выйти к доске и встать в круг. В руке у меня клубок ниток, представим, что это наши с вами эмоции и впечатления, полученные сегодня на классном часе. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями. Высказав их, я прошу, чтобы каждый из вас намотал нитку 1-2 витками себе на палец, а затем, закончив говорить, передал или перебросил клубок своему однокласснику. (Высказывания ребят, передача клубка).
Ребята, посмотрите, как объединило нас горе Беслана в эмоциях, чувствах, переживаниях
Метод «ГОЛУБЬ»
У каждого на столе лежит белый голубь. Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений. А мы наклеим белых голубей на красные шары. Это в память о тех, кто погиб 10 лет назад в Беслане, и многих других детках на Украине.
Каждый из вас понесет этот шар домой и всем расскажет, что узнал сегодня на нашем первом уроке.




15