План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на 2014 — 2015 учебный год.
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися
на 2014 - 2015 учебный год
Мероприятия Срок
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:
а) Определение фактического уровня знаний обучающихся.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. Сентябрь
2. Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. Сентябрь
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего обучающегося Сентябрь, обновлять по мере необходимости.
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока В течение учебного года.
5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих обучающихся класса. Лучше бы вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. В течение учебного года.
6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету. В течение учебного года.