План-график работы со слабоуспевающими учащимися на уроках математики


План-график работы со слабоуспевающими учащимися
на уроках математики .
Учитель: Тимофеева С.А.
Фамилия, имя ученика Класс
Причины, которые привели к плохой успеваемости Темы Сроки Результаты Формы и методы работы со слабоуспевающими учениками
Резанцев Никита
Литвитов Андрей
Фельде Сергей
4.Молочников
Владимир
5.Штраух Анна
6. Штраух Светлана
7. Дудко Любовь
8.Дорогов Станислав
9.Миллер Виталий
10.Литвиненко
Андрей
11. Козлова Марина
12. Гаризанов Владимир
13. Шавёлкина Наталья
14.Гончарук Николай
1.Николаева Лидия
Фамилия, имя ученика
1.Воробьёв Андрей
2. Фокин Олег
3.Резанцев Никита
4.Фельде Сергей

5.Ахрамов Андрей
6. Миллер Виталий
7. Литвиненко
Андрей.
8. Козлова Марина
7 кл.
7 кл.
7 кл.
7 кл.
8 кл.
8кл.
8кл.
9кл
9 кл10 кл10кл
11 кл.
11 кл.
11 кл.
11 клКласс
7 кл.
7 кл.
8 кл.
8 кл.
9 кл.
10 кл.
11 кл.
11 кл.
Большие пробелы
в знаниях, отсутствие памяти и логического мышления.
Низкие способности по предмету.
Низкие пособности.
Большие пробелы
в знаниях, отсутствие памяти и логического мышления.
Слабая памяти, плохо развито логическое мышление.
Нежелание учиться.
Низкие способности, плохая память, не проявляет интереса к математике.
Низкие способности, плохая память, не проявляет интереса к математике, отсутствие логического мышления.
Очень слабые знания по математике.
Низкие способности, плохая память, не проявляет интереса к математике, отсутствие логического мышления.
Нежелание учиться, низкие способности по предмету.
Причины, которые привели к плохой успеваемости
Низкие способности по предмету.
Плохо развита память, большие пробелы в знаниях.
Большие пробелы
в знаниях, отсутствие памяти и логического мышления.
Низкие способности по предмету.
Прибыл летом 2011 года с большими пробелами в знаниях.
Отсутствует логическое мышление, плохо развита память.
Низкие способности, плохая память, не проявляет интереса к математике, отсутствие логического мышления. 1.Умножение и деление степеней.
2. Умножение одночленов.
Возведение одночлена в степень.
3. Разложение многочлена на множители способом группировки.
4. Формулы сокращённого умножения.
Формулы сокращённого умножения.
1. Квадратный корень из произведения, дроби, степени.
2. Решение квадратного уравнения.
3. Решение задач с помощью квадратных уравнений.
4. Квадратичная функция и её график.
5. Решение квадратного неравенства.
1. Решение систем, содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени.
2. Основные тригонометрические тождества, их применение в вычислениях и тождественных преобразованиях. Формулы сложения
3.Арифметическая и геометрическая последовательности.
4. Преобразование фигур на плоскости.
5. Теоремы синусов и косинусов
1. Простейшие тригонометрические уравнения.
Решение тригонометрических уравнений, системы уравнений.
2.Нахождение производных
3. Векторы в пространстве.
1.Нахождение первообразной.
2. Вычисление интегралов.
3. Решение логарифмических и показательных уравнений.
1.Нахождение первообразной.
2. Вычисление интегралов.
3. Решение логарифмических и показательных уравнений.
Темы
(на начало года)
1.Действия со степенями.
2..Действия с одночленами.
1.Сложение и вычитание десятичных дробей.
2.Действия со степенями.
3.Действия с одночленами
Свойства квадратного корня.
Свойства геометрических фигур.
Решение систем уравнений и решение задач с помощью систем уравнений.
Преобразование графиков.
Нахождение первообразных.
сентябрь
октябрь
декабрь
январь
март
апрель
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
февраль
апрель
сентябрь
октябрь
декабрь
январь
март
февраль
март
Декабрь
январь
март
апрель
сентябрь
октябрь
ноябрь
январь
февраль
сентябрь
октябрь
ноябрь
январь
февраль
Сроки
сентябрь
октябрь
сентябрь
октябрь
сентябрь
октябрь
сентябрь
октябрь
сентябрь
сентябрь
октябрь
Умеют производить
действия со степенями, умножать одночлены, возводить их в степень, выполнять действия с многочленами. Формулы сокращённого умножения даются учащимся с трудом.
Ученики научились находить квадратный корень числа, из произведения, дроби.
Решать элементарные квадратные уравнения и неравенства
Решают задачи с помощью квадратного уравнения только с помощью учителя. Графики квадратичных функций строят с большим трудом
Научились решать элементарные системы уравнений.
Выучили основные тригонометрические тождества, умеют использовать эти тождества в простейших преобразованиях.
Выполняют построение на плоскости: симметрия относительно точки, прямой.
Теорема синусов и косинусов даётся им с трудом.
Решают самые простейшие тригонометрические уравнения.
Научились находить производные некоторых функций.
Выполняют действия с векторами в пространстве.
Научились находить первообразные для многих функций, решать логарифмические и показательные уравнения.
Умеет вычислять интеграл, решать показательные и логарифмические уравнения.
Результаты
Умеет выполнять действия со степенями и одночленами.
Научились складывать и умножать десятичные дроби, выполнять действия со степенями и одночленами
Умеет находить квадратные корни. Свойства квадратных корней даются с трудом. Научился находить отличие между ромбом и квадратом…
С большим трудом решает задачи с использованием систем уравнений.
С помощью сильных учеников или учителя выполняет простейшие преобразования с графиками.
Находят первообразные простейших функций.
При опросе :- предлагать краткий план ответа;
-помочь наводящими вопросами;
-дополнительные задания по способностям;
-индивидуальные задания для учеников;
-чаще проверять рабочие тетради;
-создавать оптимальные условия в соответствии с их возможностями, для того чтобы ученики принимали посильное участие в проведении урока;
-проведение уроков с использованием дидактических игр;
-парная и групповая работа по методике А.С. Границкой в помощь слабому ученику.
При объяснении нового материала -выделять объекты, на которые ученик должен обратить внимание;
-разнообразить объяснение нового материала;
-использовать разнообразные приёмы для развития логического мышления;
-разнообразить упражнения для развития памяти;
-Использовать различные инновационные технологии для повышения интереса к предмету.
Формы и методы работы со слабоуспевающими учениками
Объяснение нового материала:
-использовать различные инновационные технологии для повышения интереса к предмету;
-использовать разнообразные приёмы для развития логического мышления;
-разнообразить упражнения для развития памяти;
выделять объекты, на которые ученик должен обратить внимание;
-разнообразить объяснение нового материала.
Опрос учеников:
-чаще проверять рабочие тетради;
-создавать оптимальные условия в соответствии с их возможностями, для того чтобы ученики принимали посильное участие в проведении урока.