Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности Образовательная физическое развитие Тема: «Теремок»


Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности
Образовательная физическое развитие
Тема: «Теремок»
Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Продолжать учить детей лазить по стремянке удобным способом, преодолевая боязнь высоты(страх).
Совершенствовать уменя детей в бросании предмета в вертикальную и гризонтальную цель одной и двумя руками удобным для них способом.
Продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение (медленый бег, перешагивание из обруча в обруч).
Материал: гимнатическая стремянка, корзина с с мягкими цветными мячами (паролоновые) по количеству детей, цветные обручи.
Ход НОД
Игровой момент. Воспитатель вносит картинку с теремком, все дети рассматирвают её. Воспитатель предлагает узнать, кто живёт в теремке, приглашает в гости в теремок.
Воспитатетель:
Вдалеке, в лесу за ёлкой Ходьба детей друг за другом (60 сек.)
На зелёном пригорке
Стоит теремок.
Теремок мы увидали,
К домику все побежали… Бег детей (50-70сек.)
Стоит в поле теремок, Ходьба детей.
Он не низок, ни высок. ИП –о.с. На счёт 1-3 подняли руки
Вверх; 4-6 вернуться в ИП.
Кто-то в теремочке живёт, ИП то же. Повороты туловища вправо
-влево(индивидуально).
Кто-то в невысоком живёт? ИП то же. На счёт 1-2 присесть; 3-4
вернуться в ИП.
В теремке живут зверюшки, ИП: ноги слегка расставлены. Поскоки
детей на месте.
Варят кашу, варят щи, ИП: лёжа на спине. На счёт 1-4 ноги
Вот какие молодцы! вперёд, поочерёдные вращения
согнутых в коленях ног; 5-6 вернуться
в ИП. (Повторить 3 раза).
Вот по полю мышка бежит, Бег детей (30сек.)
Мышка-норушка,
Мышка –побегушка.
Увидала теремок, хочет к терему
пройти, да вот кочки на пути.
Через кочки ты шагай, ноги Перешагивание детей из обруча в обруч.
выше поднимай, к терему
поспешай.
Пришла мышка-норушка к
теремку. А за ней по дорожке
Друг за дружкой скачут
Заяц и лягушка,
К теремку они спешат…
Прыг да скок, прыг да скок, Прыжки детей на двух ногах
Нас пустите на порог.
Стали они жить вместе.
Вот красавица лиса, Ходьба детей (30сек.)
У ней шуба хороша,
К теремку подкралась,
На крылечко взобралась. Лазание детей по стремянке.
Высоко залезла, ловко.
Ну и хитрая плутовка!
Волк с медведем к нам идут, Бросание мяча в горизонтальнуюНас играть с собой зовут. цель одной и двумя руками.
Мячи ловко собирай
И в корзину их бросай.
Мишка, мишенька, дружок, Бросание мяча в вертикальнуюВ терем ты не ходи, цель одной и двумя руками.
Домик наш ты не дави.
Живут в нём весело зверюшки-
Заяц, мышка, волк, лиса –
Вот какие чудеса!
Зверята в гости нас зовут Подвижная игра «Жуки» (бег и И играть нас очень ждут. Перешагивание из обруча в обруч).Воспитатель:
Все мы весело играли, Медленная спокойная ходьба детей.
Дети очень все устали,
Уходить нам всем пора,
Скажем все «Ура!»