Технологическая карта урока английского языка Чарли Чаплин (5 класс)

Класс: 5
Технологическая карта урока английского языка № 67
Лица Лондона
Тема урока: У. Тернер. Ч. Чаплин.
Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок нового знания

- урок обучения чтению

Section 7. Известные люди

Тема урока: У. Тернер. Ч. Чаплин.

Оборудование:

Цели:
Образовательные: читать с полным пониманием прочитанного.
Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.
Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.


Задачи
- восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний
- разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника
- читать тексты социокультурного характера (о У. тернере, Ч. чаплине(
- соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста
- рассказывать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию

Применяемые технологии
здоровьесберегающая;
личностно-ориентированное обучение


Формы организации познавательной деятельности
фронтальная
индивидуальная
работа в парах


Планируемые результаты

Предметные
- восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний
- разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника
- читать тексты социокультурного характера (о У. тернере, Ч. чаплине(
- соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста
- рассказывать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию

Метапредметные
Регулятивные
(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного и письменного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные
Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)



Цели для ученика
Цели для учителя

1)Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования.
2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.
3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

1)Актуализация знаний по теме.
2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.
3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.
4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры.

Новые понятия
Опорные понятия

Already, ever, just, lately, never, recently, yet


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формы работы
Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности
Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.
How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.


Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)


II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.

Проверяет д/з
And guess what about we are going to speak today?
b) выдвигает тему

Обучающиеся отвечают.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.


Регулятивные
(действия целеполагания)
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


III.Основной этап:
(стр. 131-132 в учебнике)

1) чтение









2) говорение




3) чтение













Ex. 155 p. 131
Учитель предлагает детям прочитать два текста и выбрать соответствующие слова, чтобы закончить их. Слова нужно выбрать из предложенных шести строчек с вариантами ответов.

Ex. 156 p. 131
Учитель предлагает прочитать и разыграть диалог.

Ex. 157 p. 132
Учитель предлагает прочитать текст и по содержанию текста выяснить, какая из предложенных картин принадлежит Уильяму Тернеру.

Ex. 158 p. 132
Учитель предлагает ответить на вопросы.

Ex. 159 p. 132
Учитель предлагает обуч-ся прочитать текст о выдающемся американском актере и продюсере и выяснить, кто выиграл приз в тексте (текст о Чарли Чаплине).

Ex. 160 p. 132
Учитель предлагает расставить предложения в соответствующем содержанию текста хронологическом порядке.




Обучающиеся читают тексты и заполняют пропуски в них наиболее подходящими по смыслу и содержанию словами.





Обучающиеся читают диалог и инсценируют его.

Обучающиеся читают текст и выбирают наиболее подходящую к содержанию текста картину.




Обучающиеся отвечают, по возможности находят ответы в тексте.

Обучающиеся читают текст и пытаются выяснить, кто же победил в конкурсе.





Обучающиеся расставляют предложения в хронологическом порядке.















Работа в парах


































Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
Познавательные, общеучебные (поиск и выделение информации, структурирование, построение устного речевого высказывания, смысловое чтение), логические (сравнение, анализ, классификация)
Регулятивные
(действия целеполагания)







IV. этап
Закрепление
(работа в рабочей тетради с. 66)







Ex. 54 p. 66
Учитель предлагает соотнести картинки и предложения и расставить их в соответствующем порядке.

Обуч-ся выполняют упражнения в рабочей тетради на закрепление материала.


Обучающиеся читают предложения, находят соответствия между ними и картинками, расставляют предложения в правильном порядке.











Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, построение письменного речевого высказывания)


V. Рефлексия.
Анализ работ
Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is № 151 стр. 129, № 24-25 стр. 136-137 (учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание


Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)



15