Организация работы по коммуникативно-речевому развитию детей 5-6лет
Вместе дружная семья.
Детский сад и семья- два важнейших образованных института, которых изначально призваны дополнять друг друга и взаимодействовать между собой.
Приходя в детский сад, каждый родитель хочет отдать своего ребенка к хорошему воспитателю.А каждый воспитатель мечтает о хороших родителях. Так что же значит, хороший воспитатель и хороший родитель?- Хороший воспитатель это тот, который воспринимает ребенка таким, какой он есть, с его радостями, переживаниями, особенностями развития. Хороший воспитатель умеет найти индивидуальный подход к ребенку, с учетом его возможностей, и ориентируясь на зону ближайшего развития. От воспитателя зависит, какой будет атмосфера в группе: научатся ли дети играть, дружить, понимать и сочувствовать друг другу, смогут ли прийти на помощь в трудную минуту. - Хороший родитель это не тот, который любовь к ребенку проявляет только уходом за ним, словом, сыт, одет и хорошо. Хороший родитель старается понять своего ребенка, радуется его успехам, переживает за неудачи, не критикует, а помогает справиться с трудностями, не ставит завышенных задач перед ребенком, а позволяет ему быть успешным в своем, индивидуальном развитии. Хороший родитель тактично общается с педагогами. Хороший родитель следует рекомендациям педагогов в развитии своего ребенка и активно участвует в жизни детского сада.В нашей группе №1 «Гномики» родители главные помощники и союзники в воспитании детей. Мы все заинтересованы в создании благоприятных условий для своих малышей, хотим чтобы им было комфортно и радостно в детском саду . Совместно с родителями мы проводим различные мероприятия:
-Особое место занимают выставки совместного творчества родителей и детей («Дары осени», «Чудо-ладошки»,»Тили-тили-тили бом загорелся Кошкин дом»,»Птичьи заботы») Неоднократно были участниками и победителями городских конкурсов «Маленькие таланты», «Морозко», «Наряжаем елку вместе») Основная цель таких мероприятий сближение поколений(детей, родителей, бабушек, дедушек), укрепление детско-родительских отношений.
- Очень теплой традицией является ежегодное проведение в ноябре месяце праздника посвященного «Дню матери». Все занятия и мероприятия в этот месяц посвящаем теме материнства: дети рисуют,готовят мамам подарки. А мамы принимают участие в развлечениях, конкурса ( «Лучше нет дружка, чем родная матушка»)
-Большая помощь родителей в создании пространственно-развивающей среды:игрушки, развивающие игры, мебель для игр в сюжетно- ролевой игры «Дом». Мы вместе стремимся, чтобы детям в группе было хорошо и уютно.
-В приемной группы были оборудованы с помощью родителей фотовыставки (»Хорошо у нас в саду», «Загляните в мамины глаза», «Зимние забавы»)
-Выставки детских рисунков («Портрет мамы»,»Спортландия»)
-Один из самых эффективных и доказанных способов укрепить семью и детский сад - это проведенное вместе спортивное развлечения «Мы мороза не боимся». Дети катались на коньках, санках, соревновались с мамами, папами. Праздник привнес в жизнь детей атмосферу радости и заряд бодрости. Наш праздник объединил всех.
Спасибо за то, что несмотря на занятость, нехватку времени находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь не равнодушными к жизни нашей группы.
Спасибо вам за помощь многократно,
Спасибо вам за добрые дела,
Нам вам сказать без памяти приятно
Большущей благодарности слова!
Огромное спасибо семьям:Овсянкиным, Ноговициным, Котовым,Никоновым,Свинаревым,Шибановым, Лаврухиным,КовальВоспитатели группы №1 Полунина Т.Л., Полещук Е. С.