Работа с рассказом Пчелки на разведке


Урок №3
Тема: К. Ушинский. « Пчёлки на разведках» Тип: Усвоение новых знаний
Задачи: Упражнять в умении понимать прочитанный и прослушанный текст, выделять важные главные мысли
Развивать связную речь
Воспитывать любовь к природе и животным
Планируемые результаты
Предметные:
Составить план текста на тему прочитанного Метапредметные:
Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя
Личностные:
Самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ ( деятельности), понимая личную ответственность за результат
Ресурсы урока
Для учителя:
Рабочая программа
Пособие для учителей
Для учащихся:
Учебник « Литературное чтение»
Ход урока
Этапы урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихсяМотивация (самоопределение к учебной деятельности) Приветствует учащихся , проверяет готовность класса, эмоционально настраивает на учебную деятельность
Начинается урок
Наши ушки на макушке
Глазки хорошо открыты
Слушаем, запоминаем
Ни минутки не теряем.
Настраиваются на активную работу на уроке
Актуализация знаний Отгадывание загадки Постановка учебной задачи
На этом уроке продолжим знакомиться с творчеством К.УшинскогоФормулируют тему и цель урока
Работа с текстом Чтение текста учителем
Словарная работа : аромат, пахучий сок, ушёл ли снег
Работа над произношением
Чтен ие текста учащимся про себя Самостоятельно выполняют задания
Физминутка Работа с текстом после чтения
1.Беседа по содержанию .Что происходит весной в природе?
Как пчёлки искали еду?
2. Работа в тетради( нарисовать картину) Отвечают на вопросы
Рефлексия Какое настроение вызвало у тебя текст «Пчёлки на разведках»?
Заполнение листов самооценки
Домашнее задание Составить план рассказа