Диагностика готовности ребенка к изучению математики

Проверочная работа по изучению уровня математической подготовки детей к школе.

Диагностика готовности ребенка к изучению математики.

Форма проведения – письменная работа.


ФИО ребёнка

Задание №1 «Стук-стук»
Цель: проверка навыков счета
Учитель стучит молоточком, а ученики должны определить количество ударов и записать на листочке.

Задание №2
Цель: выявления знания цифр
Оборудование: карточка с печатными цифрами от 0 до 9, обведенными в кружочки, цветные карандаши.
- «Закрась кружочек с цифрой пять синим цветом, кружочек с цифрой семь – жёлтым, кружочек с цифрой два – красным».

Задание №3.
Цель: выяснение знаний временных представлений.
Оборудование: карточка, на которой изображены картинки.
- «Восстанови последовательность дня».
- «Восстанови последовательность времен года».

Задание №4.
Цель: выяснение знаний сравнения предметных множеств по количеству.
Оборудование: листок и карандаши.
Задание: «Нарисуйте столько кружков, сколько пальцев на руке.
Нарисуйте столько квадратов, сколько дней в неделе. Чего больше: пальцев на руке или дней в неделе? Как узнали?

Задание №5.
Цель: выяснение знаний о геометрических фигурах.
Закрась круг желтым цветом, квадрат - зеленным, прямоугольник – синим, треугольник – коричневым

Задание № 6
Цель: выяснения знаний о пространственной ориентировке
Нарисуй кружок в середине листа, квадрат – в правом верхнем углу листа, треугольник – в нижнем левом углу.