Формирование лексических навыков на уроках иностранного языка


Мастер-класс: «Формирование лексических навыков на уроках иностранного языка» Пшеничный В.В., учитель 1-й категорииМБОУ СОШ №752015 г. Основные способы формирования лексических навыков: *работа на звуковой основе;*работа на графической основе;*беспереводные способы семантизации:-наглядные, вербальные; 1-й этап презентации новых лексических единиц: -сопоставление визуального образа, обозначающего реальный предмет, со значением слова; Pen Notebook Laptop Book Lamp Cookies 2-й этапактивизация новой лексики -обозначение предмета What is this? This is a… This is a… This is a… This is a… This is a… These are… 3-й этап: расширение словарного запаса, подбор сочетаемости; Actions Turn on a laptop Open a book Write in the notebook with a pen Eat cookies Test yourself ??? ??? ??? ??? 4-й этап. Работа с контекстом. Подбор слова. This is Sarah. She is a student. Sarah studies at home every evening. Complete the gaps: Sarah turns on_ _ _ ? _ _ She _ _ _? _ _ a book. The student _ _ _ _ in the notebook with _ _ _ _. The girl eats tasty _ _ _ _ Sarah is a good student. Закрепление. Определение (дефиниция) — описание значения слова (продвинутый этап). СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!