план занятий городской творческой лаборатории по литературе
План работы городской творческой лаборатории учителей литературы
на 2014-2015 учебный год
Тема: Способы построения и содержание интересного урока литературы в старших классах.
Цель: обобщение и распространение педагогического опыта по строению современного творческого урока по литературе.
Задачи:
-создание инновационного методического пространства, позволяющего педагогам оптимально спроектировать каждый этап урока;
-стимулирование развития творчества и инициативы учителей;
-обеспечение развития педагогического сотрудничества .
№
п/пНаправление работы Срок выполнения Ответственные
1. Тема: Чему следует обучать: российские требования современного гуманитарного образования. Серёдкина С.В.
МАОУ "СОШ с УИОП №3"
Предполагаемый результат: познакомиться с творческими письменными заданиями по литературе для формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.
№
п/пНаправление работы Срок выполнения Ответственные
2. Тема: Завязка урока как проблемный аспект и реализация творческого потенциала учащихся. Серёдкина С.В.
МАОУ "СОШ с УИОП №3"
Предполагаемый результат: сформировать способы расширения понимания художественного текста , видеть пути расширения границ культурного поля учеников при изучении / знакомстве с литературным произведением.
№
п/пНаправление работы Срок выполнения Ответственные
3. Тема: Формы и методы творческой работы с учебным текстом. Серёдкина С.В.
МАОУ "СОШ с УИОП №3"
Предполагаемый результат: приобрести практический опыт по разработке продуктивных и проблемных вопросов, нетрадиционных приемов и способов подачи анализа художественного текста.
№
п/пНаправление работы Срок выполнения Ответственные
4. Тема: Проектирование этапов обобщения и постановки домашнего задания. Серёдкина С.В.
МАОУ "СОШ с УИОП №3"
Предполагаемый результат: развивать навыки критического мышления через эффективные способы выбора заданий.
Предполагаемый результат работы городской лаборатории: обобщить результативный педагогический опыт по построению стратегических и тактических линий современного интересного урока литературы в старших классах.