Презентация Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока


Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока Товарчий Лариса Георгиевна Мультимедиа средства - это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером, используя самые разные, естественные для себя среды: звук, видео, графику, тексты, анимацию. Использование ИКТ в учебном процессе“Я услышал и забыл, я увидел и запомнил”
К наиболее часто используемым элементам ИКТ в учебном процессе относятся: электронные учебники и пособияинтерактивные доскитренажеры и программы тестирования интерактивные карты и атласы DVD и CD диски с картинами и иллюстрациямиинтерактивные конференции и конкурсы материалы для дистанционного обучениянаучно-исследовательские работы и проекты



Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:усилить образовательные эффекты;повысить качество усвоения материала;построить индивидуальные образовательные траектории учащихся;осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.


Мультимедийные презентации"Презентация" - переводится с английского как "представление". Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.Презентации позволяют учителю:наглядно представлять материал;интенсифицировать процесс объяснения нового материала;регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации;


Условия презентации: Проецирование на большой экранДемонстрация на компьютерах слушателейСамостоятельный просмотр готовой презентации на компьютере в автоматическом или управляемом слушателем, а не автором, режиме.

Формы и место использования мультимедийной презентацииДля углубления знанийПри решении задач обучающего хаpактераСредство эмоциональной разгрузки

Математика Устный счет Письмо 8, 88, 888, 8, 88, 888Задача 3.Белочка любит грибочки считать.Слева – лисички. Их ровно 5Справа – опята, их больше на 3.Сколько опят? Скорей подскажи.Задача 2.Белочка 10 орехов нашла.5 отнесла в кладовую дупла.Сколько осталось, как посчитать?Кто может белке ответ подсказать?Задача 1.Шишек 5 у белки ЛеныИ у Люси тоже 5.Сколько будет шишек вместе,Как их белкам сосчитать? Составить задачу, которая решалась бы так: 7-4Правильно решить примеры и расшифровать слово Чтение Викторина «Узнай писателя» Речевая разминка Словарная работа Русский язык Жёлтый лист л__тит как птичка,На урок сп__шит Л__сичка.Новый ранец за сп__ной,Ранец с азбукой л__сной.Спиши, вставь пропущенные безударные гласные. Вспомни правило.Жёлтый лист летит как птичка,На урок спешит Лисичка.Новый ранец за спИной,Ранец с азбукой лесной.Проверь себя.