Справка по итогам классно — обобщающего контроля
Справка по итогам классно – обобщающего контроля в 5 классе
Цель: диагностика уровня тревожности, диагностика взаимоотношений в классе, определение жизненных ценностей.
Сроки проведения: ноябрь.
Количество опрошенных: 20 человек.
Методика №1. Шкала тревожности в адаптации А.М.Прихожан
После обработки данной методики было выявлено следующее:
Нормальный уровень тревожности т. е. уровень необходимый для адаптации и продуктивной деятельности наблюдается у Даши, Захара, Андрея, Максима, Маша, Коля, Полина
Несколько повышенная тревожность, часто бывает связана с ограниченным кругом ситуаций, определенной сферой жизни наблюдается у Алены, Ромы, Толи, Маши, Саши, Коли, Даши, Антона, Риты, Наташи, Роксаны, Сергея
Явно повышенная тревожность, обычно носит «разлитой», генерализированный характер наблюдается у Насти
Очень высокая тревожность нет
Методика №2. Социометрия
После обработки данной методики было выявлено следующее:
Лидерами в классе являются - Андрей, Рита
Предпочитаемыми являются – Вова
Средне статусные – Коля, Саша, Толя, Даша, Полина, Наташа, Алена
Низко статусные – Коля, Максим, Даша, Маша
Отвергаемые – Сергей, Роксана, Настя, Максим, Андрей, Захар
3. «Мои ожидания в 5 класса »
После обработки данной методики у всех учащихся определились следующие важные жизненные ценности:
Получить хорошее образование, получить хорошие оценки, чтобы были добрые учителя, узнавать что – то новое.
Методика №4. Самооценка
Обработав данную методику, были получены следующие данные:
Неадекватно завышенная самооценка наблюдается у Андрей, Коля, Роксана
Завышенная самооценка наблюдается Даши, Риты, Наташи, Даши, Максима, Маша, Коля, Полина
Адекватная самооценка наблюдается у Саши, Сергея
Низкая самооценка наблюдается у Толи, Захара, Настя
Рекомендации:
Классному руководителю и воспитателю, работающему в классе совместно с психологом работать по сплочению коллектива, планировать работу по снижению уровня тревожности, умению адекватно оценивать свою деятельность.
15