СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе
Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации, выполнение ранее принятых рекомендаций по данной проблеме, планом внутришкольного контроля предусмотрен классно-обобщающий контроль в 5 классе.
Цель контроля: 1) знакомство с учащимися 5 класса в период адаптации;
2) изучение уровня их подготовки.
Основание проверки: план внутришкольного контроля (октябрь) п.5
Сроки проверки: с 09.10 по 09.11.2013 г.
Проверку осуществил: и.о. зам. директора школы по УВР
В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа:
1. Проведено инструктивное совещание с учителями-предметниками, классными руководителями.
2. Разработаны и утверждены тексты входных контрольных срезов по русскому языку и математике.
3. Проведена проверка уровня ЗУН учащихся по итогам первой четверти.
4. Посещены уроки по всем предметам.
Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы:
Организация образовательного процесса в 5 классе соответствует режимным моментам, учебно-методическое обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану. Кадровое обеспечение способствует положительному решению вопросов учебно-воспитательного процесса.
Планом классно-обобщающего контроля предусмотрено посещение уроков с целью проверки единства требований со стороны учителей-предметников, организации индивидуальной работы, системы повторения ранее изученного, состояния организации классного коллектива.
Посещенные уроки показали, что учителя-предметники владеют методикой преподавания предмета. На уроках применяются различные методы обучения, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.
Диагностика знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку и математике продемонстрировала хороший уровень освоенности знаний.
Выводы и предложения:
1. Проблема преемственности обучения и адаптации пятиклассников по-прежнему остается одной из главных в работе педагогического коллектива и требует координации совместных действий учителя и ученика.
2. Целесообразны беседы с учащимися об организации учебной деятельности в соответствии с их индивидуальными особенностями.
3. Одним из важных моментов урока считать создание ситуации успеха.
4. Ориентировать внеклассную работу на развитие общеобразовательных потребностей обучающихся.
И.о. зам.директора школы по УВР _________________ Воронина Г.Н.
15