СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе.
СПРАВКА
по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе.
С 14 по 16 октября 2013 года в рамках внутришкольного контроля проводилась проверка ЗУН учащихся, состояние классного коллектива, ведение документации. С этой целью была проведена следующая работа.
Были посещены членами администрации и руководителями м/о уроки учителей-предметников внеклассные мероприятия, классные часы.
Проверены личные папки, папки классного руководителя, рабочие тетради, дневники учащихся.
Вожатым организатором было проведено анкетирование учащихся. В классе всего 35 учащихся. Могут учиться на «4,5» - 6 учащихся.
Было отмечено: слабая работа по индивидуализации обучения, уроки проводятся не на должном уровне. У учащихся слабо развито умение учить стихотворение, анализировать текст, мыслительная деятельность. Воспитательная работа проводилась в начальных классах не на должном уровне, так как
Рекомендовано: тщательно готовиться к урокам. Проводить дополнительные занятия и консультации.
Постоянно проводить классные часы, внеклассные мероприятия. Необходим мониторинг для оценки результативности обучения, в условиях дифференциации образовательного процесса.
Справку подготовила зам дир по УВР:Очур-оол А.П.
СПРАВКА о проверке рабочих тетрадей
В период классно-обобщающего контроля были проверены рабочие тетради учащихся 5-х классов по русскому языку и математике.
Цель: соблюдение единого орфографического режима, работа учителя и ученика с тетрадью, объем домашних заданий.
В целом тетради проверяются ежедневно. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются темы уроков. Объем домашних заданий соответствует норме для учащихся 5-х классов. Однако следует отметить, что не ведется тщательный анализ и работа над ошибками, то есть проверка тетрадей носит поверхностный характер. Грамматические ошибки не исправляются и не подчеркиваются (учителя Сырат С.С., Дунчун Ш.Х., Хертек Э.С.).
Хертек Ч.М. проверяет тетради по русскому языку регулярно, они в хорошем состоянии, учащиеся следят за каллиграфией.
Сырат С.С. не следит, чтобы ученики написали без ошибок число, тему, наблюдается не исправление допущенных, учениками ошибок.
Выводы: учащиеся 5-х классов являются слабо сформированным коллективом. Отмечается низкий уровень сформированности мотивации к обучению. Анкетирование по уровню воспитанности прошло не на должном уровне. Беседа с родителями не проводилась. Эта работа не проводилась со стороны внеклассного организатора и психолога. Было бы хорошо, если бы внеклассный организатор проанализировал хоть один классный час. Председатели методических объединений не проявили заинтересованности к КОК. Просто поверхностно провели контрольные срезы по русскому языку, родному и математике.
Рекомендации:
Учителям, работающим в 5 классе, усилить контроль за соблюдением единого орфографического режима.
Разработать систему мер по оказанию методической помощи учителям трудового обучения и физической культуры.
Поощрить в приказе по школе работу классного руководителя Байыр-оол А.К. и учителя начальных классов Сарыг-оол Д.М.. по итогам КОК.
Обсудить результаты КОК в 5-х классах на директорском совете школы и довести данную справку до сведения всех учителей и методических объединений.
Справку составила зам дир по УВР:Очур-оол А.П.