Справка по итогам контроля соблюдения режима дня вГПД
С П Р А В К А
по итогам контроля соблюдения режима дня
в группах продленного дня
С 9 декабря по 16 декабря 2013 года в рамках внутришкольного контроля проводилась проверка организации работы в группах продленного дня.
Цель проверки: соблюдение режима дня, качество и системность проведения работы по выполнению домашнего задания; своевременное отслеживание посещаемости.
Дата проверки: с 9декабря по 16 декабря 2013 года.
Методы контроля: наблюдение, собеседование, анализ документации.
В 2013-2014 уч. году на основании заявлений родителей (законных представителей) в начальной школе организовано 4 группы продленного дня.
Группа Воспитатель Возраст обучающихся Время работы
1 1 б 12.20 – 16.20
2 2 а; 2 б 07.20 – 13.20
3 3а;3б;3в 07.20 – 13.20
4 4а, 4б;1а 12.00- 18.00
Воспитателями групп продленного дня являются и учителя начальной школы (ФИО), что создает возможность сохранить преемственность в учебно-воспитательном процессе. Режим работы и расписание занятий всех групп продленного дня доведены до сведения родителей на родительских собраниях. За группами закреплены постоянные кабинеты: I гр. – каб. 12, II гр. – каб. 8, III гр. – каб. 11, IV гр. – каб. 8.
Все учащиеся обеспечены горячим питанием. Дети из многодетных и малообеспеченных семей питаются бесплатно.
В ходе проверки выяснилось: работа с детьми в ГПД ведется согласно плана. Учебно-воспитательная деятельность воспитателей я направлена на развитие умственных способностей учащихся, на знакомство детей с интересными событиями в жизни, проводятся различные беседы по ПДД, ОБЖ, занимательные конкурсы, викторины, дети посещают кружки и секции по расписанию.
Основное внимание в работе с детьми уделяется здоровому образу жизни. Каждый день, за исключением неблагоприятных погодных условий, с детьми проводятся прогулки на свежем воздухе (ФИО гуляет с первоклассниками дважды) с целью закаливания и оздоровления организма. Во время прогулок воспитатели организуют различные подвижные игры, дети приучаются к бережному отношению к природе, учатся наблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе.
Индивидуальная самоподготовка с обучающимися в ГПД I смены начинается с 8.00. Для обучающихся, которые приходят в ГПД во II смену самоподготовка начинается после проведения мероприятий по восстановлению необходимого уровня работоспособности учащихся. Обучающимся 1-х классов домашнее задание не задается, воспитатели проводят различные занятия, направленные на развитие умственных способностей учащихся (викторины, разгадывают ребусы, повторяют и закрепляют материал, изучаемый на уроках)
Посещенные занятия по самоподготовке учащихся у воспитателей ФИО, показали, что воспитатели уделяют большое внимание организации подготовки домашних заданий. ФИО. – работает в школе первый год, поэтому еще не все удается, не всегда домашние работы выполняются правильно и аккуратно. При организации самоподготовки воспитатели учитывают уровень общеучебных умений и навыков учащихся, уровень навыков самостоятельной работы, возрастные и индивидуальные особенности детей. Порядок выполнения домашних заданий учащиеся выбирают по собственному усмотрению. Детям, заканчивающим подготовку уроков раньше остальных, разрешаются занятия по интересам.
Учет посещаемости ГПД ведется воспитателями ежедневно. На момент проверки состав групп продленного дня следующий:
I группа (ФИО).- 22 человека;
II группа (ФИО..) - 19 человек;
III группа (ФИО..) - 18 человек;
IV группа (ФИО.) - 23 человека
Выводы:
воспитатели разумно строят учебно-воспитательный процесс, грамотно чередуя различные виды деятельности;
работают в тесном контакте с классным руководителем и родителями;
ежедневно проводят беседы и занятия по планам работы;
регулярно осуществляют прогулки с детьми на свежем воздухе;
большое внимание уделяют выполнению домашних заданий;
ежедневно ведут учет посещаемости ГПД учащимися.
Рекомендации:
Считать работу воспитателей ГПД удовлетворительной.
усилить дифференцированный подход при подготовке домашнего задания;
усилить индивидуальный подход к детям, пропустившим занятия из-за болезни;
не допускать переутомления слабоуспевающих детей, использовать ключевые алгоритмы выполнения письменных заданий;
ФИО. отслеживать посещаемость детьми группы продленного дня, вовремя выяснять причины длительного отсутствия учащихся и ставить в известность администрацию образовательного учреждения;
ФИО. аккуратно вести документацию ГПД, записывать план работы в журнал своевременно.
19.12 2013г.
Ознакомлены
№ Ф.И.О. учителя подпись
1 2 3 4 5 Зам. директора по УВР ________________