Планирование Геометрия — 7 (Домашнее обучение 34ч)
№ Содержание(разделы, темы) Количество часов
Даты проведения УУД
план факт Основные свойства простейших геометрических фигур (8 ч) 1 Отрезок. Измерение отрезков 1 02.сен Формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча; угла, прямого, острого, тупого и развернутого углов; вертикальных и смежных углов; биссектрисы угла;треугольников;
параллельные прямые
2 Полуплоскости. Полупрямая 1 09.сен 3 Угол. Биссектриса угла. 1 16.сен 4 Угол. Решение задач. 1 23.сен 5 Откладывание отрезков и углов 1 30.сен 6 Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника. 1 07.окт7 Параллельные прямые 1 14.окт8 Контрольная работа№ 1 по теме: «Свойства геометрических фигур» 1 21.октСмежные и вертикальные углы (4 часов) 9 Смежные углы 1 28.октФормулировать определения смежных и вертикальных углов, уметь их строить и работать с ними
10 Вертикальные углы 1 11.ноя 11 Работа с вертикальными углами. 1 18.ноя Формулировать определения перпендикулярных прямых; перпендикуляра и наклонной к прямой; серединного перпендикуляра к отрезку; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.12 Перпендикулярные прямые. 1 25.ноя Признаки равенства треугольников (7 часов) 13 Первый признак равенства треугольников 1 02.дек Формулировать определения прямоугольного, остроугольного, тупоугольного, равнобедренного, равностороннего треугольников; высоты, медианы, биссектрисы; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.14 Второй признак равенства треугольников 1 09.дек 15 Равнобедренный треугольник 1 16.дек 16 Высота, биссектриса и медиана треугольника 1 23.дек Формулировать определения прямоугольного, остроугольного, тупоугольного, равнобедренного, равностороннего треугольников; высоты, медианы, биссектрисы; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.17 Свойство медианы равнобедренного треугольника. 1 13.янв18 Третий признак равенства треугольников 1 20.янв19 Контрольная работа № 2 по теме «Признаки равенства треугольников» 1 27.янв Сумма углов треугольника (5 часов) 20 Углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей 1 03.фев Формулировать определения параллельных прямых; углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.
21 Сумма углов треугольника 1 10.фев 22 Внешние углы треугольника 1 17.фев 23 Прямоугольный треугольник. 1 24.фев 24 Существование и единственность перпендикуляра к прямой1 02.мар Геометрические построения (7 часов) 25 Окружность, описанная около треугольника. Касательная к окружности 1 09.мар Решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.Находить условия существования решения, выполнять построение точек, необходимых для построения искомой фигуры.
Доказывать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи (определять число решений задачи при каждом возможном выборе данных)Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Выделять в условии задачи условие и заключение. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи
26 Окружность, вписанная в треугольник 1 16.мар 27 Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами 1 30.мар 28 Построение угла, равного данному. 1 06.апр29 Деление отрезка пополам 1 13.апр30 Построение перпендикулярной прямой 1 20.апр31 Контрольная работа № 3 по теме : «Геометрические построения» 1 27.апр Повторение курса геометрии 7 класса (3часов) 32 Повторение темы «Углы». 1 04.май 33 Повторение темы «Равенство треугольников» 1 11.май 34 Повторение темы «Окружность» 1 18.май