Конспект физкультурного занятия. Закрепление навыков в ползании, формирование осанки, точности броска.
«Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска ГОРОДСКОЙ ДЕТСКИЙ (ЮНОШЕСКИЙ) ЦЕНТР»
Конспекта урока (учебного занятия).
Закрепление навыков в ползании, формирование осанки, точности броска.
Педагог дополнительного образования:
Лаухина Я.М.
Конспекта урока (учебного занятия)
ФИО педагога: Лаухина Яна Михайловна
Образовательное учреждение: БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 53»
Тема урока (учебного занятия): Закрепление навыков в ползании, формирование осанки, точности броска.
Возраст обучающихся : 6-7 лет
Цель: При помощи различных физических и игровых упражнений способствовать общему укреплению здоровья детей.
Задачи:
1.Упражнять в ползание на четвереньках с дополнительным заданием
2. Сохранять равновесие и правильную осанку при ходьбе по повышенной опоре
3. Развивать точности броска
4.Воспитание взаимопомощи и дружеских отношений в группе.
Планируемые результаты: Развитие силы быстроты и ловкости.
План конспекта(учебного занятия, воспитательного мероприятия)
Этапы урока (учебного занятия) Способы организации деятельности обучающихсяСодержание деятельности обучающихсяОрганизация контрольно-оценочной деятельности
Мотивационно-целевой этап Фронтальный (беседа) Проверка готовности обучающихся к занятию, техника безопасности, озвучивание темы занятия. Проверка ранее полученных знаний о поведении в зале
Этап организации учебной деятельности Поточный
Ходьба, бег
Управление поведением контроль, коррекция, оценка действий
Фронтальный
ОРУ
1.И. п. — стойка ноги врозь, руки вдоль туловища. 1 —руки в стороны; 2 — руки вверх, хлопнуть в ладоши; 3 — руки в стороны; 4— исходное положение (8 раз).
2. И. п. — стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 — поворот туловища вправо, правую руку вперед ; 2 — исходное положение;3-4 — то же в другую сторону (6—8 раз).3..И. п. — основная стойка, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 —присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; 3 — встать, руки в стороны;4 — исходное положение (6-8 раз)
4. И. п. — основная стойка, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед-вниз, коснуться пальцами носков ног; 3 выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6—7 раз).
5.И. п. — стойа на коленях, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 —наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — выпрямиться; 4 —исходное положение. То же влево (6 раз).
6.И. п. — лежа на спине, руки прямые за голову. 1 —2 — поднять правую прямую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши; 3—4 — исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).
7.И. п. — лежа на животе, руки прямые. 1 —2 — приподняться и, прогнувшись, хлопнуть в ладоши перед собой (руки прямые); 3—4 — исходное положение (6 раз).
8.И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — прыжкомноги врозь, с хлопком в ладоши над головой; 2 — вернуться в исходноеположение. Выполняется на счет воспитателя «1—8». Повторить 3 раза.
Управление поведением контроль, коррекция, оценка действий
Поточно-индивидуальный
Поточно-индивидуальный
Поточно-индивидуальный
Коллективный, групповой 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, сойти со скамейки не прыгая.
2. Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м.
3. Ползание «по-медвежьи» на ладонях и ступнях в прямом направлении (дистанция не более 5 м), затем подняться, потянутьсявверх, руки прямые, хлопнуть в ладоши над головой.П.И. «Совушка»
Перед началом игры выбирается «Совушка», которая должна сидеть в гнезде. Гнездом может быть что угодно, например песочница или начерченный на земле круг. Все остальные участники игры должны в хаотичном порядке расположиться по игровой площадке. По звуковому сигналу ведущего: «День наступает – все оживает», дети должны спокойно бегать, прыгать по площадке, изображая всевозможных зверей, птиц или насекомых. А «Совушка» в это время спокойно спит в своем гнезде. Далее звучит следующая команда ведущего «Ночь наступает – все замирает» и в этот момент все дети должны замереть в той позе, в которой они оказались во время звучания команды. Сова в это время просыпается и вылетает на охоту. Она должна заметить игроков, которые пошевелились, и увести к себе в гнездо. Наблюдение за качеством выполнения заданий
Наблюдение за качеством выполнения заданий
Наблюдение за качеством выполнения заданий
Наблюдение за процессом игры и за соблюдением правил.
Рефлексивный этап (подведения итогов учебной деятельности) Индивидуальный Ответы на вопросы по выполнению задач занятия Формулируют конечный результат своей работы на занятии.
Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. ( что не получилось, почему не получилось)
Учебно-дидактическое обеспечение: спортивный инвентарь (гимнастическая скамейка, мешочки с песком)
Используемая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная группа. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2016.