Итоговое занятие: «Спешим на помощь к Буратино(подготовительная к школе группа.)
Итоговое занятие: «Спешим на помощь к Буратино"
(подготовительная к школе группа.)
Програмное содержание: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности ,желание играть в игры с математическим содержанием,проявляя настойчивость, целеустремленность,взаимопомощь.
Ход занятия:
Воспитатель рассказывает детям ,что утром видела в группе Буратино. Он перепутал дни недели, думал, что сегодня выходной и пришел в гости к детям, принес им подарки.
Но вот беда, он оказался ночью в группе, детей никого не было,
он уронил ключик от сундучка, где лежат подарки. Ключик
упал на пол и разбился на несколько частей. Он не смог его найти, потому что было темно, а ему надо спешить в школу.
Он взял азбуку и побежал, а нас просил найти ключ и открыть
сундучок с подарками. Поможем ему найти ключик?
-Да!
Но что бы найти ключик, надо выполнить несколько заданий. Готовы?
1задание
Буратино хочет знать ,знаете ли вы дни недели? Игра "Лови ,бросай дни недели называй."
Пойдут искать золотой ключик те дети, которые составят свое имя
2 задание:
"Составь свое имя."
3 задание:
От этого места, где мы стоим, надо сделать 5шагов вперед, подойти к столу, посмотреть под стул, там найдете следующее задание.(берут конверты, складывают картинки и называют -кто это или что это?
Один конверт остался не открытый.Открываем и достаем часть ключика. Помещаем его на доску.
4 задание:
От стола, где мы стоим ,надо сделать 3шага вперед ,повернуть направо и увидим следующее задание(на магнитной доске фигурки лягушек.)
-В пруду на кувшинке сидело 3 лягушки, к ним прыгнула одна лягушка ,сколько стало?
-А как получить число 5?
-Если к 5Лягушкам прибавить еще одну ,то сколько их станет?
-Как получить следующее число?
5 задание:
Дети садятся за стол и выполняют задания.
-Положить красную черепашку, потом синюю, между красной и синей_-зеленая,перед зеленой- желтая, следующая за зеленой- оранжевая.
-Сколько всего черепах?
-На каком по счету месте лежит красная, синяя и др. черепахи. Показывают цифры.
находят на одном из подносов часть ключика и помещают на доске.
6 задание:
Встают у стола, делают вперед 4 шага, поворачивают направо, 4 шага вперед, на столе лежат счетные палочки. Конструирование из палочек. После заданий находят часть ключика.
Посмотрите ,пруд у нас есть а вот лилей-нет. Если мы сделаем лилии, то найдем оставшуюся часть ключика.
Дети делают лилии из бумаги, наклеивают их и находят часть ключика. Ключик складывают, открывают сундучок и получают подарки от Буратино.
Default Paragraph FontTable Normal
No ListTimes New RomanCambria Math