Презентация по лепке в старшей группе на тему: Птицы Казахстана
Открытое интегрированное занятие образовательных областей «Творчество», «Познание», «Коммуникация».Тема: «Птицы Казахстана» Цели и задачи: Цель: Формировать умение передавать выразительные особенности птиц, динамику (по желанию).О.З.:закрепить умение лепить из целого куска, вытягивая части тела из исходного овоида. Различать и называть птиц по характерным признакам, по размеру, классу, виду, цвету. Учить согласовывать местоимения мой, моя с существительным.Р.З.: отрабатывать мелкую моторику, умение сглаживать предмет, развивать память, мышление, внимание.В.З.: воспитывать желание добиваться максимальной схожести с выбранной птицей, доводить начатое дело до конца. . Птицы Казахстана. Д/и «Третий лишний»Цель: продолжать учить классифицировать птиц по общему признаку. . Последовательность выполнения скульптуры птичкиСкатываем шарРаскатываем из него овал, придавая форму яйцаС округлой стороны вытягиваем шею, если нужно; формируем головуСплющиваем клювС помощью стеки надрезаем крыльяВыделяем хвостикПоказ динамикиСтеком прорисовываем оперение, глаза Частичный показ характерных признаков Пальчиковая гимнастика «Зимующие птицы» Прилетайте, птички! «Зовущие» движения пальцев Сала дам синичке. 4 раза «режущие» движения одной ладони по другой Приготовлю крошкиХлебушка немножко Пальцы щепоткой- «крошим» хлеб,Тереть подушечки пальцев друг о друга Эти крошки – голубям, Вытянуть правую руку с раскрытой ладонью, Эти крошки – воробьям. То же – левой рукой, Галки да вороны,Ешьте макароны Тереть ладонью о ладонь, «катая из хлеба макароны». ОБРАЗЦЫ СКУЛЬПТУРОК ПТИЦ ИТОГ РАБОТЫ Интеграция в образовательной области «Творчество» по теме «Птицы»