Рабочие программы по всем предметам-2класс-УМК Школа России

КТП-физкультура 2 класс



Урока

Тема урока.
Элементы содержания
Кол-во
часов
Дата
Оборудование
Планируемые результаты
Домашнее задание




План
Факт

Метапредметные УУД


I четверть


Знания о физической культуре 1 час


1
Т/Б на уроках физкульту
ры. Организационно –обучающие указания

1


Инструкция
Карточки
Спортплощадка
Свисток
Резиновые мячи
Обручи
Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.
Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры
Знать правила техники безопасности на уроке

Легкая атлетика 14 часов


2
ТБ при л/а. Тест бег на
30 м с высокого старта
2


Секундомер
Свисток
Рулетка

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: рассказывать правила тестирования и правила подвижных игр «Ловишка», «Салки дай руку»
Отрабатывать технику бега

3
Техника челночного бега
3


Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.
Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега и правила проведения подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки дай руку»
Отрабатывать технику челночного бега

4
Тест челночный бег 3х10м
4


Секундомер
Свисток
Рулетка
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: рассказывать правила тестирования челночного бега 3 х 10 м и правила подвижной игры «Колдунчики»


5
ТБ при метании. Техника метания мяча на дальность
5



Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б,
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания на дальность, правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики»
Отрабатывать технику метания мяча

6
Тестирова
ние метания мяча на дальность. П/и «Салки»
6


Свисток
Рулетка
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность и правила подвижной игры «Хвостики»
Выполнять общеразвивающие упражнения

7
ТБ при прыжках. Техника прыжка в длину с разбега
7


Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне»
Выполнять общеразвивающие упражнения

8
Прыжок в длину с разбега. П/и «Флаги на башне»
8


Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне»
Выполнять общеразвивающие упражнения

9
Прыжок в длину с разбега на результат. П/и «Салки»

9


Секундомер
Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сотрудничать со сверстниками и взрос-л ы м и.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «Салки и «Флаг на башне»
Выполнять общеразвивающие упражнения

10
Тестирова
ние метания малого мяча на точность
10


Секундомер
Свисток
Рулетка

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц»
Выполнять общеразвивающие упражнения

11
Тестирование прыжка в длину с места. П/и «Перестрелка»
11


Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву»
Выполнять общеразвивающие упражнения

12
Броски набивного мяча от груди и способом «снизу». Эстафеты с мячами
12


Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: бросать набивной мяч от груди и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель»
Выполнять общеразвивающие упражнения

13
Бросок набивного мяча из-за головы на дальность. П/и «Точно в цель»
13


Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Мячи В/Б
Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять цель.
Познавательные: бросать набивной мяч от груди, «снизу», из-за головы, играть в подвижную игру «Точно в цель»
Выполнять общеразвивающие упражнения

14
Подвижная игра «Хвостики»
14


Секундомер
Свисток
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, владеть средствами саморегуляции.
Познавательные: играть в различные варианты подвижной игры
«Хвостики», в игру малой подвижности «Совушка»


15
Преодоле
ние полосы препятствий

15


Секундомер
Спортплощадка
Маркера
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью
вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: проходить полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка»
Выполнять общеразвивающие упражнения

Подвижные игры 6 часов


16
ТБ при подвижных играх. П/и «Снайпер»
16

20.
10
Свисток
Маркера
Скакалки
Флажки
Обручи
Малые мячи
Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение.
Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.
Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега на результат, выбирать подвижные игры и играть в них
Выполнять общеразвивающие упражнения

17
Подвижная игра «Кот и мыши»
17


Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять подлезания, играть в подвижную игру «Кот и мыши»
Выполнять общеразвивающие упражнения

18
Ловля и броски малого мяча в парах. Эстафеты с мячами
18


Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б, резиновые
Флажки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, видеть указанную ошибку и исправлять ее.
Познавательные: повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кружочками»
Выполнять общеразвивающие упражнения

19
Подвижная игра «Осада города»
19


Свисток
Спортплощадка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б, Обручи
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города»
Выполнять общеразвивающие упражнения

20
Броски и ловля мяча в парах. П/и «Город»
20


Свисток
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б, Флажки
Обручи
Коммуникативные: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, осуществлять саморегуляци и рефлексию деятельности.
Познавательные: выполнять упражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города»
Выполнять общеразвивающие упражнения

21
Подв.игра «Ловишки».Круговая тренировка


21


Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б
Флажки
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»
Выполнять общеразвивающие упражнения

Кроссовая подготовка 6 часов


22
ТБ при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м).
22


Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»

Выполнять общеразвивающие упражнения

23
Равномер
ный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 90м) Пионербол
23


Свисток
Рулетка
Маркера
Разметка для бега
Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

24
Равномер
ный бег (6 мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
24


Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Пустое место»

Выполнять общеразвивающие упражнения

25
Равномер
ный бег (7мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
25


Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Рыбаки и рыбки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

26
Равномер
ный бег (8 мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
26


Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Салки с выручкой»
Выполнять общеразвивающие упражнения

27
Равномер
ный бег (9 мин). Чередова
ние ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих»
27


Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Команда быстроногих»
Выполнять общеразвивающие упражнения

II четверть


Знания о физической культуре 1 час


28
П/и «Кот и мыши». Режим ДНЯ
28


Спортзал
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
Познавательные: рассказывать о режиме дня, подлезать под препятствие, играть в подвижную игру «Кот и мыши»
Выполнять общеразвивающие упражнения

Подвижные игры 18 часов


29
Ведение мяча. Эстафеты с мячами.



29


Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи облегченные
Обручи
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Ночная охота»
Выполнять общеразвивающие упражнения

30
Упражнения с мячами. П/и «Ночная охота»


30


Спортзал
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.
Познавательные: заполнять дневник самоконтроля, выполнять упражнения с мячом, играть в подвижную игру «Ночная охота»
Выполнять общеразвивающие упражнения

31
Подвижные игры
на основе баскетбола


31


Разметка
Маркера
Мячи малые
Мячи
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, сотрудничать в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.
Познавательные: выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения выбранных подвижных игр
Выполнять общеразвивающие упражнения

32
Броски и ловля мяча в парах


32


Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»
Выполнять общеразвивающие упражнения

33
Броски мяча в баскетбольное
кольцо
способом «снизу»
33


Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»
Выполнять общеразвивающие упражнения

34
Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху»
34


Разметка
Свисток
Мячи малые
Мячи
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», играть в подвижную игру «Вышибалы»
Выполнять общеразвивающие упражнения

35
Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо

35


Спортзал
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
Познавательные: выполнять броски мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху» после ведения мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки»
Выполнять общеразвивающие упражнения

36
Эстафеты
с мячом



36


Разметка
Маркера
Мячи малые
Мячи
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение сохранять заданную цель.
Познавательные: участвовать в эстафетах, выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки»
Выполнять общеразвивающие упражнения

37
Упражне
ния и подвижные игры с мячом


37


Спортзал
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью
вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение
в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижную игру «Охотники и зайцы»
Выполнять общеразвивающие упражнения

38
Подвижные игры для зала



38


Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, обосновывать свою точку зрения, уважать иное мнение.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: выбирать подвижные игры, учитывая интересы одноклассников, проходить тестирование
Выполнять общеразвивающие упражнения

39
Подвижная игра «Воробьи вороны»
39


Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: самостоятельноnформулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: играть в подвижные игры «Хвостики» и «Воробьи вороны»
Выполнять общеразвивающие упражнения

40
Подвижные игры




40


Спортзал
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовывать и осуществлять совместную деятельность.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять броски в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», выбирать подвижные игры и играть в них
Выполнять общеразвивающие упражнения

41
Броски мяча через волейболь
ную сетку


41


Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, умение сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Забросай противника мячами»
Выполнять общеразвивающие упражнения

42
Броски мяча через волейбольную сетку на точность
42


Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера.
Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку на точность, играть в подвижную игру «Точно в цель»
Выполнять общеразвивающие упражнения

43
Броски мяча через волейболь
ную сетку с дальних дистанций
43


Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель»
Выполнять общеразвивающие упражнения

44
Подвижная игра «Вышибалы через
сетку»

44


Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать в достижении цели со сверстниками.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять броски мяча через сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»
Выполнять общеразвивающие упражнения

45
Контроль
ный урок по броскам мяча через В/б сетку
45


Спортзал
Маркера
Свисток
Мячи
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять контрольные броски на дальность и точность, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»
Выполнять общеразвивающие упражнения

46
Подвижная игра « Белочка-защитница»

46


Спортзал
Маркера
Свисток
Мячи малые
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слушать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
Познавательные: лазать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»
Выполнять общеразвивающие упражнения

Гимнастика с элементами акробатики-2 часа


47
Упражнения на координа
цию движений

47


Спортзал
Гимнастические палки
Гимнастическая скамейка
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания гимнастической палки ногой, правила подвижной игры «Командные хвостики»
Выполнять общеразвивающие упражнения

48
Круговая тренировка



48


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сохранять доброжелаельное отношение друг к другу.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Вышибалы»
Выполнять общеразвивающие упражнения

III четверть


Знания о физической культуре 1 час


49
Физические качества


49


Гимнастическая скамейка
Маты
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: рассказывать о физических качествах и о технике выполнения метания гимнастической палки ногой, играть в подвижную игру «Командные хвостики»
Выполнять общеразвивающие упражнения

Гимнастика с элементами акробатики 29 часов


50
Тестиро
вание наклона вперед из положения сидя
50


Гимнастическая скамейка
Маты
Скакалки
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Бездомный заяц»
Выполнять общеразвивающие упражнения

51
Тестиро
вание подъема туловища из положения лежа за 30 с
51


Гимнастические
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа, играть в подвижную игру «Вышибалы»
Выполнять общеразвивающие упражнения

52
Тестир.
Подтягива
ния на низкой перекладине из виса лежа согнувшись
52


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Вышибалы»
Выполнять общеразвивающие упражнения

53
Тестиро
вание виса на время
53


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян»
Выполнять общеразвивающие упражнения

54
Кувырок вперед

54


Гимнастическая скамейка
Маты

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка».
Выполнять общеразвивающие упражнения

55
Кувырок вперед с трех шагов
55


Маты
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка»
Выполнять общеразвивающие упражнения

56
Кувырок вперед с разбега
56


Маты
Скакалки
Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега
Выполнять общеразвивающие упражнения

57
Усложнен
ные варианты выполнения кувырка вперед
Упражнения на развитие быстроты, ловкости, координа
ции
57


Маты

Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и caмокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов, кувырок вперед с разбега, усложненные варианты кувырка вперед
Выполнять общеразвивающие упражнения

58
Стойка на лопатках, мост.
58


Гимнастические палки
Маты

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять усложненные варианты кувырка вперед, стойку на лопатках, мост, играть в подвижную игру «Волшебные елочки», иметь представление о том, что такое осанка.
Выполнять общеразвивающие упражнения

59
Круговая тренировка
59


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: выполнять круговую тренировку, играть в подвижную игру «Волшебные елочки», иметь представление о том, что такое осанка
Выполнять общеразвивающие упражнения

60
Стойка на голове
60


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, видеть указанную ошибку и исправлять ее.
Познавательные: оказывать первую помощь при легких травмах, выполнять стойку на голове и упражнения на внимание
Выполнять общеразвивающие упражнения

61
Лазанье и пере-лезание по гимнастической скамейке
61


Гимнастические палки
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: оказывать первую помощь, выполнять стойку на голове, лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»
Выполнять общеразвивающие упражнения

62
Различные виды лазаний по гимнастической скамейке
62


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять стойку на голове, разные варианты перелезания, играть в подвижную игру «Удочка»
Выполнять общеразвивающие упражнения

63
Вис завесом одной и двумя ногами над гимнастической скамейкой
63


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами
Выполнять общеразвивающие упражнения

64
Круговая тренировка
64


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка»
Выполнять общеразвивающие упражнения

65
Прыжки через скакалку
65


Гимнастическая скамейка
Скакалки
Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: выполнять прыжки в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»
Выполнять общеразвивающие упражнения

66
Прыжки через скакалку в движении
66


Свисток
Скакалки
Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
Познавательные: выполнять прыжки в скакалку на месте и в движении, играть в подвижную игру «Горячая линия»
Выполнять общеразвивающие упражнения

67
Круговая тренировка
67


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, контро лировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы»
Выполнять общеразвивающие упражнения

68
Вис согнувшись, вис прогнув
шись над гимнастической скамейкой
68


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис, согнувшись и вис, прогнувшись на гимнастических кольцах, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы»
Выполнять общеразвивающие упражнения

69
Вис согнувшись, вис прогнув
шись над гимнастической скамейкой
69


Маты
Шведская стенка

Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись, перевороты назад и вперед на гимнастических кольцах, играть в подвижную игру «Шмель»
Выполнять общеразвивающие упражнения

70
Комбинацияупражнений на гимнастической скамейке
70


Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Шмель»
Выполнять общеразвивающие упражнения

71
Вращение обруча
71


Гимнастическая скамейка
Скакалки
Обручи
Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»
Выполнять общеразвивающие упражнения

72
Варианты вращения обруча
72


Скакалки
Обручи
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать опенку взрослого и сверстника.
Познавательные: выполнять разичные варианты вращения обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»


73
Круговая тренировка.
73


Маты
Шведская стенка
Канат
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: уметь захватывать канат ногами, лазать по канату, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»
Выполнять общеразвивающие упражнения

74
Круговая тренировка
74


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Канат
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практической задачи.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: лазать по канату, проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижную игру
Выполнять общеразвивающие упражнения

75
Бросок набивного мяча из-за головы
75


Скакалки
Набивной мяч
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, осуществлять итоговый контроль.
Познавательные: выполнять броски набивного мяча из-за головы на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель
Выполнять общеразвивающие упражнения

76
Развитие гибкости

76


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: выполнять наклон вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Точно в цель».


77
Отжиманиянад скамейкой из виса.
77


Маты
Шведская стенка

Низкая переклаина
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Собачки»
Выполнять общеразвивающие упражнения

78
Подъема туловища из положения лежа за 30 с
78


Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения, лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Земля, вода, воздух».
Выполнять общеразвивающие упражнения

IV четверть


Знания о физической культуре 1 час


79
Частота сердечных сокращений, способы ее измерения
79


Инструкция
Скакалки
Мячи малые

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.
Познавательные: рассказывать о частоте сердечных сокращений, знать способы ее измерения, выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кольцами»
Выполнять общеразвивающие упражнения

Кроссовая подготовка 6 часов


80
Равномер
ный бег (4 мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м).
80


Спортплощадка
Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»

Выполнять общеразвивающие упражнения

81
Равномер
ный бег (5 мин). . Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
81


Спортплощадка
Маркера
Свисток
Секундомер
Мячи резиновые
Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

82
Равномер
ный бег (6 мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
82


Спортплощадка
Маркера
Свисток
Секундомер
Мячи резиновые
Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Пустое место»

Выполнять общеразвивающие упражнения

83
Равномер
ный бег (5-6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба - 100 м).
83


Спортплощадка
Маркера
Свисток
Секундомер

Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Рыбаки и рыбки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

84
Равномер
ный бег (7мин). .Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
84


Спортплощадка
Маркера
Свисток
Секундомер
Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру Пятнашки»

Выполнять общеразвивающие упражнения

85
Равномер
ный бег (7-8 мин) Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
85


Спортплощадка
Маркера
Свисток
Секундомер
Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Вызов номеров»
Выполнять общеразвивающие упражнения

Легкая атлетика 14 часов


86
Преодоле
ние полосы препятствий

86


Спортплощадка
Маркера
Секундомер

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощь вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: проходить полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка»
Выполнять общеразвивающие упражнения

87
Усложнен
ная полоса препятствий

87


Спортплощадка
Маркера
Секундомер
Скакалки

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощь вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: проходить усложненную полосу препятствий, игран, в подвижную игру «Совушка»
Выполнять общеразвивающие упражнения

88
Прыжок в высоту с прямого разбега
88


Спортплощадка
Маркера
Секундомер
Скакалки

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны*
Выполнять общеразвивающие упражнения

89
Прыжок в высоту с прямого разбега
89


Скакалки
Рулетка

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: выполнять прыжки в высоту с прямого разбега , играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»
Выполнять общеразвивающие упражнения

90
Прыжок в высоту спиной вперед
90



Скакалки

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: прыгать в высоту спиной вперед и с разбега, играть в подвижную игру «Салки дай руку»
Выполнять общеразвивающие упражнения

91
Прыжки в высоту
91


Скакалки
Рулетка

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: выполнять прыжок в высоту спиной вперед и с прямого разбега, играть в подвижную игру «Салки дай руку»
Выполнять общеразвивающие упражнения

92
Тестирование прыжка в длину
с места
92


Скакалки
Рулетка


Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Собачки»
Выполнять общеразвивающие упражнения

93
Техника метания на точность

93


Скакалки
Рулетка
Малые мячи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.
Познавательные: правильно подбирать вариант метания или броска предмета на точность, играть в подвижную игру «Земля, вода, воздух»
Выполнять общеразвивающие упражнения

94
Тестирова
ние метания малого мяча на точность
94


Спортплощадка
Маркера
Малые мячи


Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»
Выполнять общеразвивающие упражнения

95
Беговые упражнения
95


Спортплощадка
Секундомер
Скакалки
Флажки

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, работать в группе.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять беговые упражнения и играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Совушка»
Выполнять общеразвивающие упражнения

96
Тестирова
ние бега на 30 м с высокого старта

96


Спортплощадка

Секундомер

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Хвостики»
Выполнять общеразвивающие упражнения

97
Тестирова
ние челночного бега 3 х 10 м
97


Секундомер

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии
с грамматическими нормами родного языка.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х 10 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»
Выполнять общеразвивающие упражнения

98
Тестрова
ние метания мяча на дальность
98


Спортплощадка
Маркера
Кегли
Малые мячи

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Хвостики»
Выполнять общеразвивающие упражнения

99
Бег
на 1000 м

99


Маркера
Секундомер
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 1000 м без отдыха, играть в подвижную игру «Воробьи вороны»
Выполнять общеразвивающие упражнения

Подвижные игры 3 часа


100
Подвижные игры с мячом



100


Мячи малые
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач.
Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование
Выполнять общеразвивающие упражнения

101
Подвижные игры

101


Мячи малые
Мячи облегченные
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач.
Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них
Выполнять общеразвивающие упражнения

102
Подвижная игра «Воробьи вороны»
101


Разметка
Маркера
Свисток

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: играть в подвижные игры «Хвостики» и «Воробьи вороны»
Выполнять общеразвивающие упражнения

ИТОГО 102ч.


Распределение учебных часов по разделам программы

Тема
Авторская программа
Рабочая
программа


Кол-во часов
Кол-во часов

Знания о физической культуре
4
4

Гимнастика с элементами акробатики
31
31

Легкая атлетика
28
28

Лыжная подготовка
12
-

Кроссовая подготовка
-
12

Подвижные игры
27
27

Общее количество часов
102
102


Для бесснежных районов лыжная подготовка заменяется кроссовой.








Распределение учебных часов и разделов программы по четвертям 2 класс

№ п/п
Вид программного материала
Кол-во
часов
I
II

III
IV

1
Основы знаний по физической культуре
4
1
1
1
1

2
Подвижные игры
27
6
18

3

3
Гимнастика с элементами акробатики
31

2
29


4
Легкая атлетика
28
14


14

5
Кроссовая подготовка
12
6


6


Итого
102
27
21
30
24



15