Рабочие программы по всем предметам-2класс-УМК Школа России
КТП-физкультура 2 класс
№
Урока
Тема урока.
Элементы содержания
Кол-во
часов
Дата
Оборудование
Планируемые результаты
Домашнее задание
План
Факт
Метапредметные УУД
I четверть
Знания о физической культуре 1 час
1
Т/Б на уроках физкульту
ры. Организационно –обучающие указания
1
Инструкция
Карточки
Спортплощадка
Свисток
Резиновые мячи
Обручи
Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.
Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры
Знать правила техники безопасности на уроке
Легкая атлетика 14 часов
2
ТБ при л/а. Тест бег на
30 м с высокого старта
2
Секундомер
Свисток
Рулетка
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: рассказывать правила тестирования и правила подвижных игр «Ловишка», «Салки дай руку»
Отрабатывать технику бега
3
Техника челночного бега
3
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.
Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега и правила проведения подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки дай руку»
Отрабатывать технику челночного бега
4
Тест челночный бег 3х10м
4
Секундомер
Свисток
Рулетка
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: рассказывать правила тестирования челночного бега 3 х 10 м и правила подвижной игры «Колдунчики»
5
ТБ при метании. Техника метания мяча на дальность
5
Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б,
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания на дальность, правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики»
Отрабатывать технику метания мяча
6
Тестирова
ние метания мяча на дальность. П/и «Салки»
6
Свисток
Рулетка
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность и правила подвижной игры «Хвостики»
Выполнять общеразвивающие упражнения
7
ТБ при прыжках. Техника прыжка в длину с разбега
7
Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне»
Выполнять общеразвивающие упражнения
8
Прыжок в длину с разбега. П/и «Флаги на башне»
8
Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне»
Выполнять общеразвивающие упражнения
9
Прыжок в длину с разбега на результат. П/и «Салки»
9
Секундомер
Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сотрудничать со сверстниками и взрос-л ы м и.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «Салки и «Флаг на башне»
Выполнять общеразвивающие упражнения
10
Тестирова
ние метания малого мяча на точность
10
Секундомер
Свисток
Рулетка
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц»
Выполнять общеразвивающие упражнения
11
Тестирование прыжка в длину с места. П/и «Перестрелка»
11
Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву»
Выполнять общеразвивающие упражнения
12
Броски набивного мяча от груди и способом «снизу». Эстафеты с мячами
12
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: бросать набивной мяч от груди и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель»
Выполнять общеразвивающие упражнения
13
Бросок набивного мяча из-за головы на дальность. П/и «Точно в цель»
13
Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Мячи В/Б
Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять цель.
Познавательные: бросать набивной мяч от груди, «снизу», из-за головы, играть в подвижную игру «Точно в цель»
Выполнять общеразвивающие упражнения
14
Подвижная игра «Хвостики»
14
Секундомер
Свисток
Скакалки
Мячи В/Б
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, владеть средствами саморегуляции.
Познавательные: играть в различные варианты подвижной игры
«Хвостики», в игру малой подвижности «Совушка»
15
Преодоле
ние полосы препятствий
15
Секундомер
Спортплощадка
Маркера
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью
вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: проходить полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка»
Выполнять общеразвивающие упражнения
Подвижные игры 6 часов
16
ТБ при подвижных играх. П/и «Снайпер»
16
20.
10
Свисток
Маркера
Скакалки
Флажки
Обручи
Малые мячи
Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение.
Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.
Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега на результат, выбирать подвижные игры и играть в них
Выполнять общеразвивающие упражнения
17
Подвижная игра «Кот и мыши»
17
Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять подлезания, играть в подвижную игру «Кот и мыши»
Выполнять общеразвивающие упражнения
18
Ловля и броски малого мяча в парах. Эстафеты с мячами
18
Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б, резиновые
Флажки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, видеть указанную ошибку и исправлять ее.
Познавательные: повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кружочками»
Выполнять общеразвивающие упражнения
19
Подвижная игра «Осада города»
19
Свисток
Спортплощадка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б, Обручи
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города»
Выполнять общеразвивающие упражнения
20
Броски и ловля мяча в парах. П/и «Город»
20
Свисток
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б, Флажки
Обручи
Коммуникативные: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, осуществлять саморегуляци и рефлексию деятельности.
Познавательные: выполнять упражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города»
Выполнять общеразвивающие упражнения
21
Подв.игра «Ловишки».Круговая тренировка
21
Свисток
Рулетка
Маркера
Скакалки
Мячи В/Б
Флажки
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»
Выполнять общеразвивающие упражнения
Кроссовая подготовка 6 часов
22
ТБ при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м).
22
Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»
Выполнять общеразвивающие упражнения
23
Равномер
ный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 90м) Пионербол
23
Свисток
Рулетка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»
Выполнять общеразвивающие упражнения
24
Равномер
ный бег (6 мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
24
Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Пустое место»
Выполнять общеразвивающие упражнения
25
Равномер
ный бег (7мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
25
Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Рыбаки и рыбки»
Выполнять общеразвивающие упражнения
26
Равномер
ный бег (8 мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
26
Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Салки с выручкой»
Выполнять общеразвивающие упражнения
27
Равномер
ный бег (9 мин). Чередова
ние ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих»
27
Секундомер
Свисток
Рулетка
Спортплощадка
Маркера
Разметка для бега
Флажки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Команда быстроногих»
Выполнять общеразвивающие упражнения
II четверть
Знания о физической культуре 1 час
28
П/и «Кот и мыши». Режим ДНЯ
28
Спортзал
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
Познавательные: рассказывать о режиме дня, подлезать под препятствие, играть в подвижную игру «Кот и мыши»
Выполнять общеразвивающие упражнения
Подвижные игры 18 часов
29
Ведение мяча. Эстафеты с мячами.
29
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи облегченные
Обручи
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Ночная охота»
Выполнять общеразвивающие упражнения
30
Упражнения с мячами. П/и «Ночная охота»
30
Спортзал
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.
Познавательные: заполнять дневник самоконтроля, выполнять упражнения с мячом, играть в подвижную игру «Ночная охота»
Выполнять общеразвивающие упражнения
31
Подвижные игры
на основе баскетбола
31
Разметка
Маркера
Мячи малые
Мячи
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, сотрудничать в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.
Познавательные: выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения выбранных подвижных игр
Выполнять общеразвивающие упражнения
32
Броски и ловля мяча в парах
32
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»
Выполнять общеразвивающие упражнения
33
Броски мяча в баскетбольное
кольцо
способом «снизу»
33
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками»
Выполнять общеразвивающие упражнения
34
Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху»
34
Разметка
Свисток
Мячи малые
Мячи
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», играть в подвижную игру «Вышибалы»
Выполнять общеразвивающие упражнения
35
Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо
35
Спортзал
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
Познавательные: выполнять броски мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху» после ведения мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки»
Выполнять общеразвивающие упражнения
36
Эстафеты
с мячом
36
Разметка
Маркера
Мячи малые
Мячи
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение сохранять заданную цель.
Познавательные: участвовать в эстафетах, выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки»
Выполнять общеразвивающие упражнения
37
Упражне
ния и подвижные игры с мячом
37
Спортзал
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью
вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение
в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижную игру «Охотники и зайцы»
Выполнять общеразвивающие упражнения
38
Подвижные игры для зала
38
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, обосновывать свою точку зрения, уважать иное мнение.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: выбирать подвижные игры, учитывая интересы одноклассников, проходить тестирование
Выполнять общеразвивающие упражнения
39
Подвижная игра «Воробьи вороны»
39
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: самостоятельноnформулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: играть в подвижные игры «Хвостики» и «Воробьи вороны»
Выполнять общеразвивающие упражнения
40
Подвижные игры
40
Спортзал
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовывать и осуществлять совместную деятельность.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять броски в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», выбирать подвижные игры и играть в них
Выполнять общеразвивающие упражнения
41
Броски мяча через волейболь
ную сетку
41
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, умение сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Забросай противника мячами»
Выполнять общеразвивающие упражнения
42
Броски мяча через волейбольную сетку на точность
42
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Мячи Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера.
Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку на точность, играть в подвижную игру «Точно в цель»
Выполнять общеразвивающие упражнения
43
Броски мяча через волейболь
ную сетку с дальних дистанций
43
Разметка
Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель»
Выполнять общеразвивающие упражнения
44
Подвижная игра «Вышибалы через
сетку»
44
Маркера
Свисток
Мячи малые
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать в достижении цели со сверстниками.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять броски мяча через сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»
Выполнять общеразвивающие упражнения
45
Контроль
ный урок по броскам мяча через В/б сетку
45
Спортзал
Маркера
Свисток
Мячи
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять контрольные броски на дальность и точность, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»
Выполнять общеразвивающие упражнения
46
Подвижная игра « Белочка-защитница»
46
Спортзал
Маркера
Свисток
Мячи малые
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слушать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
Познавательные: лазать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»
Выполнять общеразвивающие упражнения
Гимнастика с элементами акробатики-2 часа
47
Упражнения на координа
цию движений
47
Спортзал
Гимнастические палки
Гимнастическая скамейка
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания гимнастической палки ногой, правила подвижной игры «Командные хвостики»
Выполнять общеразвивающие упражнения
48
Круговая тренировка
48
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сохранять доброжелаельное отношение друг к другу.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Вышибалы»
Выполнять общеразвивающие упражнения
III четверть
Знания о физической культуре 1 час
49
Физические качества
49
Гимнастическая скамейка
Маты
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: рассказывать о физических качествах и о технике выполнения метания гимнастической палки ногой, играть в подвижную игру «Командные хвостики»
Выполнять общеразвивающие упражнения
Гимнастика с элементами акробатики 29 часов
50
Тестиро
вание наклона вперед из положения сидя
50
Гимнастическая скамейка
Маты
Скакалки
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Бездомный заяц»
Выполнять общеразвивающие упражнения
51
Тестиро
вание подъема туловища из положения лежа за 30 с
51
Гимнастические
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа, играть в подвижную игру «Вышибалы»
Выполнять общеразвивающие упражнения
52
Тестир.
Подтягива
ния на низкой перекладине из виса лежа согнувшись
52
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Вышибалы»
Выполнять общеразвивающие упражнения
53
Тестиро
вание виса на время
53
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян»
Выполнять общеразвивающие упражнения
54
Кувырок вперед
54
Гимнастическая скамейка
Маты
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка».
Выполнять общеразвивающие упражнения
55
Кувырок вперед с трех шагов
55
Маты
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка»
Выполнять общеразвивающие упражнения
56
Кувырок вперед с разбега
56
Маты
Скакалки
Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега
Выполнять общеразвивающие упражнения
57
Усложнен
ные варианты выполнения кувырка вперед
Упражнения на развитие быстроты, ловкости, координа
ции
57
Маты
Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и caмокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов, кувырок вперед с разбега, усложненные варианты кувырка вперед
Выполнять общеразвивающие упражнения
58
Стойка на лопатках, мост.
58
Гимнастические палки
Маты
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять усложненные варианты кувырка вперед, стойку на лопатках, мост, играть в подвижную игру «Волшебные елочки», иметь представление о том, что такое осанка.
Выполнять общеразвивающие упражнения
59
Круговая тренировка
59
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: выполнять круговую тренировку, играть в подвижную игру «Волшебные елочки», иметь представление о том, что такое осанка
Выполнять общеразвивающие упражнения
60
Стойка на голове
60
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, видеть указанную ошибку и исправлять ее.
Познавательные: оказывать первую помощь при легких травмах, выполнять стойку на голове и упражнения на внимание
Выполнять общеразвивающие упражнения
61
Лазанье и пере-лезание по гимнастической скамейке
61
Гимнастические палки
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: оказывать первую помощь, выполнять стойку на голове, лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»
Выполнять общеразвивающие упражнения
62
Различные виды лазаний по гимнастической скамейке
62
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять стойку на голове, разные варианты перелезания, играть в подвижную игру «Удочка»
Выполнять общеразвивающие упражнения
63
Вис завесом одной и двумя ногами над гимнастической скамейкой
63
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами
Выполнять общеразвивающие упражнения
64
Круговая тренировка
64
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка»
Выполнять общеразвивающие упражнения
65
Прыжки через скакалку
65
Гимнастическая скамейка
Скакалки
Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: выполнять прыжки в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»
Выполнять общеразвивающие упражнения
66
Прыжки через скакалку в движении
66
Свисток
Скакалки
Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
Познавательные: выполнять прыжки в скакалку на месте и в движении, играть в подвижную игру «Горячая линия»
Выполнять общеразвивающие упражнения
67
Круговая тренировка
67
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, контро лировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы»
Выполнять общеразвивающие упражнения
68
Вис согнувшись, вис прогнув
шись над гимнастической скамейкой
68
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис, согнувшись и вис, прогнувшись на гимнастических кольцах, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы»
Выполнять общеразвивающие упражнения
69
Вис согнувшись, вис прогнув
шись над гимнастической скамейкой
69
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись, перевороты назад и вперед на гимнастических кольцах, играть в подвижную игру «Шмель»
Выполнять общеразвивающие упражнения
70
Комбинацияупражнений на гимнастической скамейке
70
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Шмель»
Выполнять общеразвивающие упражнения
71
Вращение обруча
71
Гимнастическая скамейка
Скакалки
Обручи
Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»
Выполнять общеразвивающие упражнения
72
Варианты вращения обруча
72
Скакалки
Обручи
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать опенку взрослого и сверстника.
Познавательные: выполнять разичные варианты вращения обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»
73
Круговая тренировка.
73
Маты
Шведская стенка
Канат
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: уметь захватывать канат ногами, лазать по канату, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»
Выполнять общеразвивающие упражнения
74
Круговая тренировка
74
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Канат
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практической задачи.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: лазать по канату, проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижную игру
Выполнять общеразвивающие упражнения
75
Бросок набивного мяча из-за головы
75
Скакалки
Набивной мяч
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, осуществлять итоговый контроль.
Познавательные: выполнять броски набивного мяча из-за головы на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель
Выполнять общеразвивающие упражнения
76
Развитие гибкости
76
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: выполнять наклон вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Точно в цель».
77
Отжиманиянад скамейкой из виса.
77
Маты
Шведская стенка
Низкая переклаина
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Собачки»
Выполнять общеразвивающие упражнения
78
Подъема туловища из положения лежа за 30 с
78
Гимнастическая скамейка
Маты
Шведская стенка
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения, лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Земля, вода, воздух».
Выполнять общеразвивающие упражнения
IV четверть
Знания о физической культуре 1 час
79
Частота сердечных сокращений, способы ее измерения
79
Инструкция
Скакалки
Мячи малые
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.
Познавательные: рассказывать о частоте сердечных сокращений, знать способы ее измерения, выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кольцами»
Выполнять общеразвивающие упражнения
Кроссовая подготовка 6 часов
80
Равномер
ный бег (4 мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м).
80
Спортплощадка
Маркера
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»
Выполнять общеразвивающие упражнения
81
Равномер
ный бег (5 мин). . Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
81
Спортплощадка
Маркера
Свисток
Секундомер
Мячи резиновые
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»
Выполнять общеразвивающие упражнения
82
Равномер
ный бег (6 мин). Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
82
Спортплощадка
Маркера
Свисток
Секундомер
Мячи резиновые
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Пустое место»
Выполнять общеразвивающие упражнения
83
Равномер
ный бег (5-6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба - 100 м).
83
Спортплощадка
Маркера
Свисток
Секундомер
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру
«Рыбаки и рыбки»
Выполнять общеразвивающие упражнения
84
Равномер
ный бег (7мин). .Чередова
ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
84
Спортплощадка
Маркера
Свисток
Секундомер
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру Пятнашки»
Выполнять общеразвивающие упражнения
85
Равномер
ный бег (7-8 мин) Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).
85
Спортплощадка
Маркера
Свисток
Секундомер
Скакалки
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Вызов номеров»
Выполнять общеразвивающие упражнения
Легкая атлетика 14 часов
86
Преодоле
ние полосы препятствий
86
Спортплощадка
Маркера
Секундомер
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощь вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: проходить полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка»
Выполнять общеразвивающие упражнения
87
Усложнен
ная полоса препятствий
87
Спортплощадка
Маркера
Секундомер
Скакалки
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощь вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: проходить усложненную полосу препятствий, игран, в подвижную игру «Совушка»
Выполнять общеразвивающие упражнения
88
Прыжок в высоту с прямого разбега
88
Спортплощадка
Маркера
Секундомер
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны*
Выполнять общеразвивающие упражнения
89
Прыжок в высоту с прямого разбега
89
Скакалки
Рулетка
Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: выполнять прыжки в высоту с прямого разбега , играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны»
Выполнять общеразвивающие упражнения
90
Прыжок в высоту спиной вперед
90
Скакалки
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: прыгать в высоту спиной вперед и с разбега, играть в подвижную игру «Салки дай руку»
Выполнять общеразвивающие упражнения
91
Прыжки в высоту
91
Скакалки
Рулетка
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: выполнять прыжок в высоту спиной вперед и с прямого разбега, играть в подвижную игру «Салки дай руку»
Выполнять общеразвивающие упражнения
92
Тестирование прыжка в длину
с места
92
Скакалки
Рулетка
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Собачки»
Выполнять общеразвивающие упражнения
93
Техника метания на точность
93
Скакалки
Рулетка
Малые мячи
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.
Познавательные: правильно подбирать вариант метания или броска предмета на точность, играть в подвижную игру «Земля, вода, воздух»
Выполнять общеразвивающие упражнения
94
Тестирова
ние метания малого мяча на точность
94
Спортплощадка
Маркера
Малые мячи
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»
Выполнять общеразвивающие упражнения
95
Беговые упражнения
95
Спортплощадка
Секундомер
Скакалки
Флажки
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, работать в группе.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять беговые упражнения и играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Совушка»
Выполнять общеразвивающие упражнения
96
Тестирова
ние бега на 30 м с высокого старта
96
Спортплощадка
Секундомер
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Хвостики»
Выполнять общеразвивающие упражнения
97
Тестирова
ние челночного бега 3 х 10 м
97
Секундомер
Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии
с грамматическими нормами родного языка.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х 10 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»
Выполнять общеразвивающие упражнения
98
Тестрова
ние метания мяча на дальность
98
Спортплощадка
Маркера
Кегли
Малые мячи
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Хвостики»
Выполнять общеразвивающие упражнения
99
Бег
на 1000 м
99
Маркера
Секундомер
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.
Познавательные: пробегать 1000 м без отдыха, играть в подвижную игру «Воробьи вороны»
Выполнять общеразвивающие упражнения
Подвижные игры 3 часа
100
Подвижные игры с мячом
100
Мячи малые
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач.
Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование
Выполнять общеразвивающие упражнения
101
Подвижные игры
101
Мячи малые
Мячи облегченные
Обручи
Скакалки
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач.
Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них
Выполнять общеразвивающие упражнения
102
Подвижная игра «Воробьи вороны»
101
Разметка
Маркера
Свисток
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.
Познавательные: играть в подвижные игры «Хвостики» и «Воробьи вороны»
Выполнять общеразвивающие упражнения
ИТОГО 102ч.
Распределение учебных часов по разделам программы
Тема
Авторская программа
Рабочая
программа
Кол-во часов
Кол-во часов
Знания о физической культуре
4
4
Гимнастика с элементами акробатики
31
31
Легкая атлетика
28
28
Лыжная подготовка
12
-
Кроссовая подготовка
-
12
Подвижные игры
27
27
Общее количество часов
102
102
Для бесснежных районов лыжная подготовка заменяется кроссовой.
Распределение учебных часов и разделов программы по четвертям 2 класс
№ п/п
Вид программного материала
Кол-во
часов
I
II
III
IV
1
Основы знаний по физической культуре
4
1
1
1
1
2
Подвижные игры
27
6
18
3
3
Гимнастика с элементами акробатики
31
2
29
4
Легкая атлетика
28
14
14
5
Кроссовая подготовка
12
6
6
Итого
102
27
21
30
24
15