«Повышение эффективности уроков на основе компьютерных технологий» «Создание флипчартов, выполненные в программе Microsoft Power Point»
JазаKстан РеспубликасыныS білім ж‰не Cылым министрлігі
ШыCыс JазаKстан облыстыK ‰кімшілігі
Білім басKармасыныS «К™лік колледжі» коммуналдыK
мемлекеттік KазыналыK к‰сіпорыны
Выступление на тему на ФПМиЗ:
«Повышение эффективности уроков
на основе компьютерных технологий»
«Создание флипчартов,
выполненные в программе
Microsoft Power Point»
Преподаватель английского языка:
Молдажанова Г.С.
СЕМЕЙ-2016
Сегодня различные компьютерные технологии открывают перед учителем новые возможности в области образования. На смену привычной для учителя доски и мелу приходит интерактивное оборудование. Как правило, в его комплектацию входит интерактивная доска в паре с проектором, беспроводной планшет, позволяющий проводить работу с любого места в учебном кабинете, средства для проведения электронного тестирования, сенсорная ручка, позволяющая производить различные записи и управлять материалом. При этом работа у доски остается столь же простой и естественной, как при использовании обычного мела.
В комплект пакета входит программное обеспечение, которое существенно облегчает работу учителя по подготовке материалов к уроку. Учитель получает возможность создания красочного и содержательного материала для урока. Легко осваиваемые инструменты позволяют управлять учебным материалом, делают его доступным и позволяют создавать интересные, содержательные материалы для урока. Также имеется возможность создавать презентационные материалы –флипчарты.
Целью моего выступления является ознакомление преподавателей с возможностями интерактивной доски при создании флипчартов, выполненные в программе Microsoft Power Point, с использованием различных примеров на различных этапах урока.
Флипчарты можно создавать с «нуля», а также можно преобразовать готовые презентации, выполненные в программе Power Point во флипчарты, но анимации после преобразования работать не будут, они будут выглядеть как просто картины и тексты. Чтобы презентация на страницах флипчарта работала полноценно, т.е. в таком виде, в каком они были созданы, необходимо его вставлять на страницу флипчарта в виде ссылки.
Для этапа урока «закрепления изученного материала» подготовила несколько примеров интерактивных заданий. Примеры приведены ниже.
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Интерактивное задание.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволяют моим учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице - “Я услышал и забыл, я увидел и запомнил”.
Преимущества использования ИКТ на уроках английского языка:
Повышение мотивации изучения английского языка
Создание благоприятного психологического климата
Большая степень интерактивности
Графические возможности компьютера делают обучение более наглядным
Возможность выбрать уровень и темы выполняемых заданий, что способствует индивидуализации обучения
С помощью ИКТ на уроках английского языка можно решить ряд дидактических задач:
Формировать навыки и умения чтения, используя материала глобальной сети
Совершенствовать умения письменной речи
Пополнять словарный запас
Формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка
Принципы построения уроков с помощью мультимедийных технологий:
Принцип научности, активности
Принцип наглядности
Принцип доступности
Принцип связи процесса обучения с практикой
Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения
Мультимедийные презентации соответствуют триединой дидактической цели урока:
-образовательный аспект
-развивающий аспект
-воспитательный аспект
Варианты использования ИКТ на уроках:
Целеобразование
Повторение пройденного
Изучение нового материала
Закрепление пройденного материала
Домашнее задание
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Применение инновационных технологий в преподавании не только делает урок более разнообразным, но также способствует саморазвитию и самообразованию преподавателя.
Заполнение спайдерграммы интереснее выполнять на интерактивной доске с помощью «ручки».
Задание «Назовите узел» можно выполнить и в программе Power Point, и на интерактивной доске, указав стрелкой.
Данное интерактивное задание выполнено в программе Microsoft Power Point. Суть заключается в следующем: учащиеся должны при помощи инструмента «ручки» перетащить предполагаемый вариант ответа в нужный столбец.
Это задание лучше выполнять на интерактивной доске с помощью «ручки» (Дополнить предложения).
Знакомство с новыми словами эффекивнее проводить с помощью «шторок», в зависимости от нашего задания, мы открываем нашу шторку (сверху-вниз, слева- направо, справа- налево, снизу- вверх) .
Работа с текстом, где при помощи «ручки», «лупы» можно выделить необходимое слово либо фрагмент для лучшего запоминания.
Заполнить таблицу неправильных глаголов.
В правой боковой панели инструментов находятся икона «Штамп», позволяющий установить готовые маркеры.
Данное интерактивное задание выполняется как на интерактивной доске, так и на обычной презентации. Необходимо перетащить слова в нужное место. Проверка грамматической грамотности.
Выполнение грамматического задания, проверки правописания (написать существительные во множественном числе).
Использование различных цветовых гамм при выполнении словарной, грамматической работы.
Root Entry