Творческая презентация по итогам педагогической работы за 2015 – 2016 учебный год. 
 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида № 12 г. Нижнеудинска»Творческая презентация по итогам педагогической работы за 2015 – 2016 учебный год.Свищевская Ольга Григорьевна,воспитатель 2 ясельной группы МКДОУ №12                     2016г
Свищевская Ольга Григорьевна.Воспитатель Педагогический стаж работы           28 лет.
2 ясельную группу посещает:11 мальчиков и 12 девочек
Цель: Создать условия для полноценного                  развития личности детей во всех                  образовательных областях на фоне их                   эмоционального благополучия.   Задачи: Создать условия для:Развития у детей предметной деятельности.Развития общения со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игры с составными и динамическими игрушками. Развития крупной моторики рук.Развития звукового и фонематического слуха.Развитие самообслуживания и действие с бытовыми предметами – орудиями.Развитие двигательной активности детей.Развитие восприятия смысла музыки, художественной литературы,        рассматривание картинок.
 Восприятие художественной литературы
Социально – коммуникативное развитиеЦель: Создать условия для развития игровой деятельности детей,                            приобщение к элементарным общепринятым нормам и                        правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.С Первые сюжетно – ролевые       игры детей.
.Подвижные и театральные игры детей 
.Дидактические игры детей
Познавательное развитиеЦель: Создать условия для развития у детей познавательно –                    исследовательских интересов, конструктивной деятельности.           Формирование целостной картины мира, расширение кругозора           детей .Продуктивная (конструктивная) деятельность детей
.Дидактические игры детей по сенсорному развитию 
Речевое развитие детейЦель: Создать условия для развития свободного общения с взрослыми            и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей. Использование наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем
.Имитация движения животных и драматизация отрывков из сказок
Художественно - эстетическое развитие детейЦель: Создать условия для развития детского творчества детей,            приобщение к изобразительному искусству.
.Творчество детей
Физическое развитие детейЦель: Создать условия для формирования у детей потребности в            двигательной активности и физическом            совершенствовании; воспитание культурно –             гигиенических навыков.Овладение основными движениями на утренней гимнастике и организованной образовательной деятельности
.Подвижные игры детей
Результативность:Дети интересуются окружающими предметами, знают их название и активно действуют с ними.Дети владеют простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении.Стремятся к общению со взрослыми, проявляют интерес к сверстникам.Эмоционально  откликаются на различные музыкальные произведения.Проявляют интерес к произведениям художественной литературы.У детей развита крупная моторика рук.Стремятся осваивать различные виды движения. 
Работа с родителямиЦель: Формирование партнёрских отношений             среди детей и их родителей.             Приобщение родителей к участию в             жизни группы и обогащении             предметно-развивающей среды.
.Обогащение предметно – развивающей среды
.
.Участие в конкурсах:«Театр малышей»«Книжка – малышка»
.«Новогодняя игрушка»«Осенняя фантазия»
.« Уголок ряженья»
.Выпуск фото газет
«Дети – это счастье, созданное нашим трудом» В. А. Сухомлинский