Презентация по английскому языку Диалог культур русского, татарского и британского народов как средство воспитания толерантности у учащихся.
Диалог культур русского, татарского и британского народов,как средство воспитания толерантности у учащихся. ЦЕЛИ Целью настоящего проекта является реализация метода обучения и воспитания подрастающего поколения в духе взаимного и плодотворного сотрудничества в их дальнейшей жизни в условиях поликультурного мира. ЗАДАЧИ Осуществление принципа актуализации межкультурных связей русского, татарского и английского народов;стимулирование интереса к диалогу культур младших школьников через изучение культуры данных народов;воспитание человека культуры впитавшего в себя богатство культурного наследия своего народа и народов других стран, способного осуществлять межличностное и межкультурное общение. МЕТОДЫ Методом, обеспечивающим толерантность в культурном многообразии, пробуждающим взаимный интерес и формирующим бережное отношение к собственным и чужим национальным ценностям, является ДИАЛОГ КУЛЬТУР. Успешное овладение русским, татарским и английским языками позволяет учащимся глубже проникнуть в историю, культурные традиции, национальные ценности данных народов и бережно относиться к ценностям мировой культуры.
Привлечение знаний об иностранной культуре и знаний национально-региональной культуры в процессе обучения языкам, даёт базу для возрастания чувства национального достоинства, национально-культурные ценности становятся осознанной потребностью и личностно значимыми, а это один из источников познавательного интереса. В этнокультурном аспекте предполагается не только изучение языка, литературы и истории народа, но и дается возможность приобщиться ко всему культурному достоянию и неповторимому колориту народов — танцам, песням, костюмам. Культуры не могут быть лучше или хуже, они - разные. Знакомство детей с произведениями русских, татарских и английских писателей обогащает их мировоззрение. Невозможно создать абсолютную мировую культуру, есть необходимость изучать традиции и обычаи стран. Формирование у учащихся способностей к межкультурному общению предполагаетразвитие таких качеств как:коммуникабельность, толерантность, культура общения;способность видеть общность людей принадлежащих к разным социумам и их специфические особенности, обусловленные национальными факторами; готовность использовать иностранный язык как средство общения и изучать его самостоятельно во внеурочное время. Список литературы «Holidays go round and round» K. Carrol, М.Л.Новикова. Издательство «Химера». Санкт-Петербург, 1998г. English «Welcome to Tatarstan», Л.Ф. Иванова, Д.Р. Сабирова, Ж.Н. Гарипова. Казань, Издательство ТАИ, 2007 г. «Я иду на урок» Английский язык. Сценарии школьных праздников и постановок, Москва «Первое сентября», 2003 г. Внеклассные мероприятия по английскому языку для учащихся 5-8 классов, Москва «Глобус», 2008 г.