Анализ по уровню воспитанности учащихся 2 класса


Анализ
по результатам проведенного мониторинга по уровню воспитанности учащихся 2 класса.
Классный руководитель: Муравьёва Е.Н.
Изучение уровня воспитанности учащихся 2 класса на выходе является одним из важнейших
компонентов мониторинга воспитательной работы. Уровень воспитанности проверялся по методике Н.П.Капустина. В мониторинге уровня воспитанности приняли участие 5 обучающихся.
Цель мониторинга: выявить уровень воспитанности учащихся на «выходе».
Изучение уровня воспитанности проводилось по следующим показателям: любознательность, прилежание, отношение к природе, я и школа, прекрасное в моей жизни.
имеют высокий уровень воспитанности.
2 -имеют хороший уровень воспитанности.
2-имеют средний уровень воспитанности.
Средний балл
5- 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 - 4- хороший уровень (х)
3,9 - 2,9 – средний уровень(с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сравнительный анализ уровня воспитанности уч-ся 2 класса.
Исследования уровня воспитанности учащихся проводится два раза в год, в начале и конце учебного года. В мониторинге принимало: 5 учащихся.
При проведение мониторинга по уровню воспитанности можно видеть изменения в уровнях воспитанности и своевременно вносить изменения в воспитательный процесс.
Основной метод исследования, используемый в мониторинге: анкетирование.
Анализируя «Уровень воспитанности учащихся» видно, что к концу года:
-имеют высокий уровень воспитанности- 20%( изменений нет)
2 -имеют хороший уровень воспитанности-40% ( показатель выше на 10%)
2-имеют средний уровень воспитанности- 40%( показатель ниже на 10%)