Использование интерактивных методов . МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.
Пикалова Е. А. Использование интерактивных методов .
МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.
Урок1-2 Тема: Методические аспекты элементов музыкальной грамоты и музыка как вид искусства. Средства музыкальной выразительности. – обучающая ролевая игра « Поиграй -ка» ; - эвристическая беседа «Средства музыкальной выразительности»;
Урок 3-4 Тема: Методические аспекты элементов музыкальной грамоты и музыка как вид искусства. Средства музыкальной выразительности. Тембры голосов и музыкальные инструменты. – творческие задания; - деловая игра «Фрагмент урока с применением ребуса и кроссворда»; - лекция-беседа; словарная работа и тестирование.
Урок 5-6. Тема: Методические аспекты элементов музыкальной грамоты и музыка как вид искусств. Знакомство с музыкальными жанрами. – тестирование; - словарная работа; - творческие задания : заполни таблицу используя текст. – дидактическая игра в паре « музыкальное лото».
Урок 7-8. Тема: Методические аспекты элементов музыкальной грамоты и музыка как вид искусств. Симфоническая музыка. – эвристическая беседа (определение музыкальных жанров); - творческие задания (сообщения по теме): - тестирование: - лекция беседа.
Урок 9-10. Тема: Методические аспекты элементов музыкальной грамоты и музыка как вид искусства. Балет. Опера. – использование общественных ресурсов (видеофильм об опере и балете); - эвристический метод (Угадай мелодию); - лекция - беседа.
Урок 11-12. Тема: Методические аспекты элементов музыкальной грамоты и музыка как вид искусства. Простые музыкальные формы. – лекция-диспут; - тестирование.
Урок 13-14 Тема: Методические аспекты элементов музыкальной грамоты и музыка как вид искусства. Формы музыки. – лекция – беседа; - эвристический метод (Угадай мелодию); - творческая работа с текстом; - работа в малых группах. Продолжи смысловой ряд.
Урок 15-16. Практическая работа. Тема: Методические аспекты элементов музыкальной грамоты и музыка как вид искусства. Определение формы музыки. – работа в малых группах; - творческие задания.
Урок 17-18.Виды музыкальной деятельности. – работа в парах; - лекция беседа; Урок 19-20 .Виды музыкальной деятельности. – работа в парах; - лекция беседа; с элементами заранее запланированными ошибками.
Урок 21-22. Практическая работа. Виды музыкальной деятельности. Слушание и составление анализа музыкальных произведений. – работа в малых группах; - творческие задания.
Урок 23-24 Практическая работа. Виды музыкальной деятельности. Слушание и составление анализа музыкальных произведений для 1-го класса. – работа в малых группах.; - деловая игра.
15