Краткосрочный план урока литературного чтения на тему: Понятие о мифе и мифологии. Особенности мифа.



Дата 
Класс  6€,Б,В,


Название урока
Понятие о мифе и мифологии. Особенности мифа.
Урок №1

Общие цели
 
 
Обучать учащихся анализировать содержание статьи№ Определять особенности мифов.Развивать речь, навыки правильного выразительного чтения, умение пересказывать.


Задачи урока
развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Инклюзивное обучение

Результаты обучения
Ученики могут грамотно анализировать; отработать слаженность работы в коллективе; обогащение словарного запаса учащихся на основе данного урока; совершенствуя навыки написания плана, письменных ответов аргументировать свои ответы;
развивать , выразительное чтение,

Источники для заданий
иллюстрации; мульфильм, фломастеры, листы А-4, А-3


Психологический настрой
. Организационный момент.
МПМ (матрица посадочных мест)
Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое -рисуют тучку.
Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют
тучку.


Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку

Вызов
ІІ. Стадия вызова:
Мультфильм «Подвиги Геркла »Вопрос: ответьте, пожалуйста, о чем мультфильм? Обоснуйте свой ответ
Учитель предлагает детям самостоятельно прочитать отрывки по группам, затем постараться передать краткое содержание этих отрывков (технология Жигсо) 1 группа читает и готовит пересказ 1 части
2 группа читает и готовит пересказ 2 части 3 группа читает и готовит пересказ 3 части 4 группа читает весь текст дополняет
2/ Прием «Толстые и тонкие вопросы»
Для первой третьей группы
тонкие вопросы

Что такое миф?

О чем говорится в мифах?

Кто является главными героями мифа ?

Для второй, четвертой группы
толстые вопросы

Почему люди придумали мифы?

Почему люди и боги живут вместе?

Как заканчиваются обычно мифы?

3/ Двухчастный дневник
цитата
комментарии














Слово учителя:
- Возвратимся опять к началу урока. Как вы теперь понимаете слова «миф»?
- Как вы думаете, для чего людям нужно было придумать мифы?
Обоснуйте свой ответ

Смотрит мульфильм



Читает текст, слушает одноклассников



Дополнить текст
Стратегия «Письмо
с дырками»


Рефлексия
Учитель предлагает учащимся описать свои впечатления о прошедшем уроке.
Рефлективный лист







Оценивание
IV. Индивидуальное оценивание группы:
cписок
учеников
мое понимание слова «миф»
пересказ
«Толстые
и тонкие вопросы»
двухчастный дневник
проблемный вопрос
Итоговый балл

Шынар
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
5

Аскар

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

5

Дария
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
5









домашнее задание
Домашнее задание: 1.пересказ статьи «Понятие о мифе и мифологии »,
2. нарисовать мифологическое животное














15