Краткосрочный план урока литературного чтения на тему: Понятие о мифе и мифологии. Особенности мифа.
Дата
Класс 6€,Б,В,
Название урока
Понятие о мифе и мифологии. Особенности мифа.
Урок №1
Общие цели
Обучать учащихся анализировать содержание статьи№ Определять особенности мифов.Развивать речь, навыки правильного выразительного чтения, умение пересказывать.
Задачи урока
развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Инклюзивное обучение
Результаты обучения
Ученики могут грамотно анализировать; отработать слаженность работы в коллективе; обогащение словарного запаса учащихся на основе данного урока; совершенствуя навыки написания плана, письменных ответов аргументировать свои ответы;
развивать , выразительное чтение,
Источники для заданий
иллюстрации; мульфильм, фломастеры, листы А-4, А-3
Психологический настрой
. Организационный момент.
МПМ (матрица посадочных мест)
Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое -рисуют тучку.
Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют
тучку.
Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку
Вызов
ІІ. Стадия вызова:
Мультфильм «Подвиги Геркла »Вопрос: ответьте, пожалуйста, о чем мультфильм? Обоснуйте свой ответ
Учитель предлагает детям самостоятельно прочитать отрывки по группам, затем постараться передать краткое содержание этих отрывков (технология Жигсо) 1 группа читает и готовит пересказ 1 части
2 группа читает и готовит пересказ 2 части 3 группа читает и готовит пересказ 3 части 4 группа читает весь текст дополняет
2/ Прием «Толстые и тонкие вопросы»
Для первой третьей группы
тонкие вопросы
Что такое миф?
О чем говорится в мифах?
Кто является главными героями мифа ?
Для второй, четвертой группы
толстые вопросы
Почему люди придумали мифы?
Почему люди и боги живут вместе?
Как заканчиваются обычно мифы?
3/ Двухчастный дневник
цитата
комментарии
Слово учителя:
- Возвратимся опять к началу урока. Как вы теперь понимаете слова «миф»?
- Как вы думаете, для чего людям нужно было придумать мифы?
Обоснуйте свой ответ
Смотрит мульфильм
Читает текст, слушает одноклассников
Дополнить текст
Стратегия «Письмо
с дырками»
Рефлексия
Учитель предлагает учащимся описать свои впечатления о прошедшем уроке.
Рефлективный лист
Оценивание
IV. Индивидуальное оценивание группы:
cписок
учеников
мое понимание слова «миф»
пересказ
«Толстые
и тонкие вопросы»
двухчастный дневник
проблемный вопрос
Итоговый балл
Шынар
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
5
Аскар
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
5
Дария
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
5
домашнее задание
Домашнее задание: 1.пересказ статьи «Понятие о мифе и мифологии »,
2. нарисовать мифологическое животное
15